К концу формирующего этапа эксперимента, мы снова исследовали уровень развития пространственных представлений с помощью методики М.А. Габовой. Полученные результаты занесли в таблицу.
Таблица 3. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1Б класса (на формирующем этапе эксперимента)
|
1 |
Полина Б. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
30 |
2 |
С.У |
|
2 |
Анастасия Б. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
29 |
1,9 |
С.У |
|
3 |
Максим В. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
39 |
2,6 |
В.У. |
|
4 |
Ангелина В. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
32 |
2,1 |
С.У |
|
5 |
Ольга Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
40 |
2,7 |
В.У |
|
6 |
Кирилл Г. |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
29 |
1,9 |
С.У |
|
7 |
Александр Г. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
31 |
2 |
С.У |
|
8 |
Анастасия Г. |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
27 |
1,8 |
С.У |
|
9 |
Анна Г. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
24 |
1,6 |
Н.У |
|
10 |
Андрей Д. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
41 |
2,7 |
В.У. |
|
11 |
Эмма З. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
26 |
1,7 |
С.У |
|
12 |
Александр К. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
27 |
1,8 |
С.У |
|
13 |
Марджона К. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
26 |
1,7 |
С.У |
|
14 |
Евгений К. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
25 |
1,7 |
С.У |
|
15 |
Александр К. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
36 |
2,4 |
В.У |
|
16 |
Максим К. |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
30 |
2 |
С.У |
|
17 |
Алексей Л. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
28 |
1,9 |
С.У |
|
18 |
Яна М. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
27 |
1,8 |
С.У |
|
19 |
Анастасия П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
43 |
2,8 |
В.У |
|
20 |
Максим Р. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
26 |
1,7 |
С.У |
|
21 |
Марьиан С. |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
38 |
2,5 |
В.У |
|
22 |
Дмитрий С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
24 |
1,6 |
Н.У |
|
23 |
Анна Ч. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
31 |
2 |
С.У |
Информация о ообразовании:
Каковы организация и содержание коррекционно-педагогической
работы с детьми с ДЦП в специальных детских садах
С 3 лет дети с ДЦП, способные к передвижению и владеющие навыками опрятности, могут поступить в специальный детский сад или группу. Наполняемость групп 8 человек. Коррекционно-педагогическая работа в детских садах такого профиля строится с опорой на программно-методические материалы, разработанные ...
Разработка оценки уровней и критериев успешности и
результаты их практического применения
Идея разработки критериев пришла, после анализа системы оценивания в Великобритании, где существуют и успешно используются в практике похожие критерии оценки и уровни. Перенос английской системы на российскую «почву» возможен только с учетом нашего содержания образовательной области Биология и соот ...
Понятие «общественного
образования» и «социальной организации»
По мнению С.В. Попова, современная ситуация такова, что создается новая социальная организация – не классовая и не стратовая. Новая социальная организация связана с формированием социальных групп, ядром которых становится принадлежность к тому или иному типу технологических или институциональных ор ...