Опытно-экспериментальная работа по развитию пространственных представлений младшего школьника на уроках математики

Подробно о педагогике » Цели и методы формирования пространственных представлений в системе обучения математике в начальной школе » Опытно-экспериментальная работа по развитию пространственных представлений младшего школьника на уроках математики

Страница 15

К концу формирующего этапа эксперимента, мы снова исследовали уровень развития пространственных представлений с помощью методики М.А. Габовой. Полученные результаты занесли в таблицу.

Таблица 3. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1Б класса (на формирующем этапе эксперимента)

1

Полина Б.

1

2

1

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

1

30

2

С.У

2

Анастасия Б.

1

1

2

1

2

1

2

3

3

2

2

3

3

2

1

29

1,9

С.У

3

Максим В.

2

3

2

3

2

3

3

2

2

3

3

3

3

2

3

39

2,6

В.У.

4

Ангелина В.

1

2

1

2

2

2

3

3

2

2

2

3

3

2

2

32

2,1

С.У

5

Ольга Г.

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

2

3

2

3

2

40

2,7

В.У

6

Кирилл Г.

1

1

2

3

3

2

2

2

3

3

2

1

1

2

1

29

1,9

С.У

7

Александр Г.

2

2

2

1

2

3

2

1

2

3

2

2

2

3

2

31

2

С.У

8

Анастасия Г.

1

2

3

2

2

3

2

2

2

1

2

2

1

1

1

27

1,8

С.У

9

Анна Г.

1

2

2

1

2

2

3

2

1

1

2

2

2

1

1

24

1,6

Н.У

10

Андрей Д.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

2

3

3

3

41

2,7

В.У.

11

Эмма З.

2

1

2

1

2

2

1

2

1

3

2

1

2

2

2

26

1,7

С.У

12

Александр К.

1

2

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

3

2

27

1,8

С.У

13

Марджона К.

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1

2

3

2

2

2

26

1,7

С.У

14

Евгений К.

1

2

2

1

2

3

2

2

2

2

1

1

1

2

1

25

1,7

С.У

15

Александр К.

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

36

2,4

В.У

16

Максим К.

1

2

3

3

2

3

1

1

2

2

2

2

2

2

2

30

2

С.У

17

Алексей Л.

1

2

2

2

2

3

1

2

2

1

2

2

2

1

1

28

1,9

С.У

18

Яна М.

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

3

2

1

27

1,8

С.У

19

Анастасия П.

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

43

2,8

В.У

20

Максим Р.

1

1

1

2

2

2

1

3

2

2

2

2

1

2

2

26

1,7

С.У

21

Марьиан С.

2

2

3

3

2

3

3

2

2

3

2

3

2

3

3

38

2,5

В.У

22

Дмитрий С.

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

3

1

3

2

2

24

1,6

Н.У

23

Анна Ч.

2

1

2

1

2

2

3

2

2

3

2

1

2

2

3

31

2

С.У

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17


Информация о ообразовании:

Психолого-педагогические основы обучения игре на детских музыкальных инструментах на уроках музыки
В современных условиях, когда возрастают задачи эстетического воспитания детей, музыкальным детским инструментам отводится особая роль. Они вызывают у ребенка большой интерес. Ими широко пользуются и в семье, и в детских садах, вовлекая тем самым ребенка в сферу музыки, помогая развитию его творчес ...

Проблемы профилактики беспризорности и бродяжничества несовершеннолетних
За последние годы в России приняты новые законодательные и нормативные акты, направленные на защиту прав и законных интересов детей, совершенствование деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на комплексное решение проблем детей, нах ...

Музыкальный размер
Музыкальный размер (м/р) определяет количество долей в одном такте. В хореографии применяется музыка с м/р. 2/4; 3/4; 4/4; реже 6/8. М/р 2/4 соответствует счет "раз" - "два", а при более дробном делении движений "раз" - "два" - "три" или "раз&q ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru