Опытно-экспериментальная работа по развитию пространственных представлений младшего школьника на уроках математики

Подробно о педагогике » Цели и методы формирования пространственных представлений в системе обучения математике в начальной школе » Опытно-экспериментальная работа по развитию пространственных представлений младшего школьника на уроках математики

Страница 15

К концу формирующего этапа эксперимента, мы снова исследовали уровень развития пространственных представлений с помощью методики М.А. Габовой. Полученные результаты занесли в таблицу.

Таблица 3. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1Б класса (на формирующем этапе эксперимента)

1

Полина Б.

1

2

1

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

1

30

2

С.У

2

Анастасия Б.

1

1

2

1

2

1

2

3

3

2

2

3

3

2

1

29

1,9

С.У

3

Максим В.

2

3

2

3

2

3

3

2

2

3

3

3

3

2

3

39

2,6

В.У.

4

Ангелина В.

1

2

1

2

2

2

3

3

2

2

2

3

3

2

2

32

2,1

С.У

5

Ольга Г.

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

2

3

2

3

2

40

2,7

В.У

6

Кирилл Г.

1

1

2

3

3

2

2

2

3

3

2

1

1

2

1

29

1,9

С.У

7

Александр Г.

2

2

2

1

2

3

2

1

2

3

2

2

2

3

2

31

2

С.У

8

Анастасия Г.

1

2

3

2

2

3

2

2

2

1

2

2

1

1

1

27

1,8

С.У

9

Анна Г.

1

2

2

1

2

2

3

2

1

1

2

2

2

1

1

24

1,6

Н.У

10

Андрей Д.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

2

3

3

3

41

2,7

В.У.

11

Эмма З.

2

1

2

1

2

2

1

2

1

3

2

1

2

2

2

26

1,7

С.У

12

Александр К.

1

2

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

3

2

27

1,8

С.У

13

Марджона К.

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1

2

3

2

2

2

26

1,7

С.У

14

Евгений К.

1

2

2

1

2

3

2

2

2

2

1

1

1

2

1

25

1,7

С.У

15

Александр К.

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

36

2,4

В.У

16

Максим К.

1

2

3

3

2

3

1

1

2

2

2

2

2

2

2

30

2

С.У

17

Алексей Л.

1

2

2

2

2

3

1

2

2

1

2

2

2

1

1

28

1,9

С.У

18

Яна М.

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

3

2

1

27

1,8

С.У

19

Анастасия П.

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

43

2,8

В.У

20

Максим Р.

1

1

1

2

2

2

1

3

2

2

2

2

1

2

2

26

1,7

С.У

21

Марьиан С.

2

2

3

3

2

3

3

2

2

3

2

3

2

3

3

38

2,5

В.У

22

Дмитрий С.

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

3

1

3

2

2

24

1,6

Н.У

23

Анна Ч.

2

1

2

1

2

2

3

2

2

3

2

1

2

2

3

31

2

С.У

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17


Информация о ообразовании:

Понятие «общественного образования» и «социальной организации»
По мнению С.В. Попова, современная ситуация такова, что создается новая социальная организация – не классовая и не стратовая. Новая социальная организация связана с формированием социальных групп, ядром которых становится принадлежность к тому или иному типу технологических или институциональных ор ...

Физическое развитие
Физическое развитие служит показателем функциональной зрелости организма и является одним из важных критериев для характеристики санитарного состояния всего населения, в том числе и детского. Поэтому показатели физического развития приобретают большое социально- гигиеническое значение. Для оценки ф ...

Средства профессиональной подготовки будущего учителя физкультуры
В последние десятилетия с целью овладения определенными умениями-навыками в различных сферах деятельности людей чаще стали применяться деловые игры (ДИ) и их модификации, использование которых в высшей школе становится эффективным средством подготовки специалистов. Здесь мы проведем некоторые парал ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru