К концу формирующего этапа эксперимента, мы снова исследовали уровень развития пространственных представлений с помощью методики М.А. Габовой. Полученные результаты занесли в таблицу.
Таблица 3. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1Б класса (на формирующем этапе эксперимента)
1 |
Полина Б. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
30 |
2 |
С.У |
2 |
Анастасия Б. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
29 |
1,9 |
С.У |
3 |
Максим В. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
39 |
2,6 |
В.У. |
4 |
Ангелина В. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
32 |
2,1 |
С.У |
5 |
Ольга Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
40 |
2,7 |
В.У |
6 |
Кирилл Г. |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
29 |
1,9 |
С.У |
7 |
Александр Г. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
31 |
2 |
С.У |
8 |
Анастасия Г. |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
27 |
1,8 |
С.У |
9 |
Анна Г. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
24 |
1,6 |
Н.У |
10 |
Андрей Д. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
41 |
2,7 |
В.У. |
11 |
Эмма З. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
26 |
1,7 |
С.У |
12 |
Александр К. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
27 |
1,8 |
С.У |
13 |
Марджона К. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
26 |
1,7 |
С.У |
14 |
Евгений К. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
25 |
1,7 |
С.У |
15 |
Александр К. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
36 |
2,4 |
В.У |
16 |
Максим К. |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
30 |
2 |
С.У |
17 |
Алексей Л. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
28 |
1,9 |
С.У |
18 |
Яна М. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
27 |
1,8 |
С.У |
19 |
Анастасия П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
43 |
2,8 |
В.У |
20 |
Максим Р. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
26 |
1,7 |
С.У |
21 |
Марьиан С. |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
38 |
2,5 |
В.У |
22 |
Дмитрий С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
24 |
1,6 |
Н.У |
23 |
Анна Ч. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
31 |
2 |
С.У |
Информация о ообразовании:
Понятие «общественного
образования» и «социальной организации»
По мнению С.В. Попова, современная ситуация такова, что создается новая социальная организация – не классовая и не стратовая. Новая социальная организация связана с формированием социальных групп, ядром которых становится принадлежность к тому или иному типу технологических или институциональных ор ...
Физическое развитие
Физическое развитие служит показателем функциональной зрелости организма и является одним из важных критериев для характеристики санитарного состояния всего населения, в том числе и детского. Поэтому показатели физического развития приобретают большое социально- гигиеническое значение. Для оценки ф ...
Средства профессиональной подготовки будущего
учителя физкультуры
В последние десятилетия с целью овладения определенными умениями-навыками в различных сферах деятельности людей чаще стали применяться деловые игры (ДИ) и их модификации, использование которых в высшей школе становится эффективным средством подготовки специалистов. Здесь мы проведем некоторые парал ...