Опытно-экспериментальная работа по развитию пространственных представлений младшего школьника на уроках математики

Подробно о педагогике » Цели и методы формирования пространственных представлений в системе обучения математике в начальной школе » Опытно-экспериментальная работа по развитию пространственных представлений младшего школьника на уроках математики

Страница 15

К концу формирующего этапа эксперимента, мы снова исследовали уровень развития пространственных представлений с помощью методики М.А. Габовой. Полученные результаты занесли в таблицу.

Таблица 3. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1Б класса (на формирующем этапе эксперимента)

1

Полина Б.

1

2

1

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

1

30

2

С.У

2

Анастасия Б.

1

1

2

1

2

1

2

3

3

2

2

3

3

2

1

29

1,9

С.У

3

Максим В.

2

3

2

3

2

3

3

2

2

3

3

3

3

2

3

39

2,6

В.У.

4

Ангелина В.

1

2

1

2

2

2

3

3

2

2

2

3

3

2

2

32

2,1

С.У

5

Ольга Г.

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

2

3

2

3

2

40

2,7

В.У

6

Кирилл Г.

1

1

2

3

3

2

2

2

3

3

2

1

1

2

1

29

1,9

С.У

7

Александр Г.

2

2

2

1

2

3

2

1

2

3

2

2

2

3

2

31

2

С.У

8

Анастасия Г.

1

2

3

2

2

3

2

2

2

1

2

2

1

1

1

27

1,8

С.У

9

Анна Г.

1

2

2

1

2

2

3

2

1

1

2

2

2

1

1

24

1,6

Н.У

10

Андрей Д.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

2

3

3

3

41

2,7

В.У.

11

Эмма З.

2

1

2

1

2

2

1

2

1

3

2

1

2

2

2

26

1,7

С.У

12

Александр К.

1

2

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

3

2

27

1,8

С.У

13

Марджона К.

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1

2

3

2

2

2

26

1,7

С.У

14

Евгений К.

1

2

2

1

2

3

2

2

2

2

1

1

1

2

1

25

1,7

С.У

15

Александр К.

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

36

2,4

В.У

16

Максим К.

1

2

3

3

2

3

1

1

2

2

2

2

2

2

2

30

2

С.У

17

Алексей Л.

1

2

2

2

2

3

1

2

2

1

2

2

2

1

1

28

1,9

С.У

18

Яна М.

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

3

2

1

27

1,8

С.У

19

Анастасия П.

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

43

2,8

В.У

20

Максим Р.

1

1

1

2

2

2

1

3

2

2

2

2

1

2

2

26

1,7

С.У

21

Марьиан С.

2

2

3

3

2

3

3

2

2

3

2

3

2

3

3

38

2,5

В.У

22

Дмитрий С.

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

3

1

3

2

2

24

1,6

Н.У

23

Анна Ч.

2

1

2

1

2

2

3

2

2

3

2

1

2

2

3

31

2

С.У

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17


Информация о ообразовании:

Активная мыслительная деятельность учащихся как основа усвоения знаний
Знания составляют ядро содержания обучения. На основе знаний у учащихся формируются умения и навыки. В новой "Российской педагогической энциклопедии" (1993 г.) "знания" определяются следующим образом: "…проверенный общественно-исторической практикой и удостоверенный логикой ...

Цели и задачи музейной педагогики
В настоящее время происходит переосмысление задач и функций музеев, связанных с их образовательной и воспитательной деятельностью. На этом этапе прослеживаются тенденции к активному поиску новых путей взаимодействия музея с посетителями, возникновению разных форм и методов этих отношений. Так, глав ...

Занятия по рисованию нетрадиционными техниками, как средство развития творческих способностей
Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества - разнообразие и вариативность работы с детьми на занятиях. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возм ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru