К концу формирующего этапа эксперимента, мы снова исследовали уровень развития пространственных представлений с помощью методики М.А. Габовой. Полученные результаты занесли в таблицу.
Таблица 3. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1Б класса (на формирующем этапе эксперимента)
1 |
Полина Б. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
30 |
2 |
С.У |
2 |
Анастасия Б. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
29 |
1,9 |
С.У |
3 |
Максим В. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
39 |
2,6 |
В.У. |
4 |
Ангелина В. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
32 |
2,1 |
С.У |
5 |
Ольга Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
40 |
2,7 |
В.У |
6 |
Кирилл Г. |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
29 |
1,9 |
С.У |
7 |
Александр Г. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
31 |
2 |
С.У |
8 |
Анастасия Г. |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
27 |
1,8 |
С.У |
9 |
Анна Г. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
24 |
1,6 |
Н.У |
10 |
Андрей Д. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
41 |
2,7 |
В.У. |
11 |
Эмма З. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
26 |
1,7 |
С.У |
12 |
Александр К. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
27 |
1,8 |
С.У |
13 |
Марджона К. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
26 |
1,7 |
С.У |
14 |
Евгений К. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
25 |
1,7 |
С.У |
15 |
Александр К. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
36 |
2,4 |
В.У |
16 |
Максим К. |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
30 |
2 |
С.У |
17 |
Алексей Л. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
28 |
1,9 |
С.У |
18 |
Яна М. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
27 |
1,8 |
С.У |
19 |
Анастасия П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
43 |
2,8 |
В.У |
20 |
Максим Р. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
26 |
1,7 |
С.У |
21 |
Марьиан С. |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
38 |
2,5 |
В.У |
22 |
Дмитрий С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
24 |
1,6 |
Н.У |
23 |
Анна Ч. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
31 |
2 |
С.У |
Информация о ообразовании:
Психолого-педагогические основы обучения игре на детских
музыкальных инструментах на уроках музыки
В современных условиях, когда возрастают задачи эстетического воспитания детей, музыкальным детским инструментам отводится особая роль. Они вызывают у ребенка большой интерес. Ими широко пользуются и в семье, и в детских садах, вовлекая тем самым ребенка в сферу музыки, помогая развитию его творчес ...
Проблемы профилактики беспризорности и бродяжничества несовершеннолетних
За последние годы в России приняты новые законодательные и нормативные акты, направленные на защиту прав и законных интересов детей, совершенствование деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на комплексное решение проблем детей, нах ...
Музыкальный размер
Музыкальный размер (м/р) определяет количество долей в одном такте. В хореографии применяется музыка с м/р. 2/4; 3/4; 4/4; реже 6/8. М/р 2/4 соответствует счет "раз" - "два", а при более дробном делении движений "раз" - "два" - "три" или "раз&q ...