Анализ результатов констатирующего исследования

Страница 2

Методика диагностики «помех» в общении помогла выявить причины возникновения сложных ситуаций, в которых дети не достигают или частично достигают поставленные цели. Дети, как и в первом опроснике, отвечали на поставленные вопросы и фиксировали свои ответы в таблице.

В результате было выяснено, что в среднем у детей имеются некоторые эмоциональные проблемы в общении с окружающими, и основной "помехой" для всех является неадекватность проявления эмоций и доминирование негативных эмоций.

Таблица 8 Анализ результатов обследования детей с заиканием по методике В.В. Бойко

Имя ребенка

Результат обследования

Настя, 8 лет, 1998г.

Наблюдаются некоторые эмоциональные проблемы в общении. В частности, основными помехами являются неадекватность проявления эмоций и преобладание негативных эмоций.

Александр, 9 лет, 1998г.

Наблюдаются некоторые эмоциональные проблемы в общении. Основными помехами являются неадекватность проявления эмоций и преобладание негатива в некоторой степени с незрелостью, негибкостью, невыразительностью эмоций.

Андрей, 9 лет, 1998г.

Эмоции «на каждый день» в некоторой степени осложняют общение с окружающими. Неумение управлять своими эмоциями сочетается с неадекватным их проявлением, незрелостью, негибкостью, невыразительностью и нежеланием сближаться с людьми на эмоциональной основе.

Костя, 8 лет, 1998г.

Наблюдаются некоторые эмоциональные проблемы в общении. Основная помеха – неадекватность проявления эмоций, а также неумение управлять, дозировать их.

Света, 9 лет, 1998г.

Наблюдаются некоторые эмоциональные проблемы в общении. Эмоции незрелые, негибкие, невыразительные, преобладает негатив. Неадекватность проявления эмоций в сочетании с некоторым неумением ими управлять.

Стас, 9 лет, 1998г.

Наблюдаются некоторые эмоциональные проблемы в общении. Эмоции незрелые, негибкие, невыразительные, преобладает негатив. Неадекватность проявления эмоций в сочетании с нежеланием сближаться с людьми эмоционально.

Женя, 8 лет, 1998г.

Эмоции «на каждый день» в некоторой степени осложняют общение с окружающими. Эмоции негибкие, незрелые, невыразительные, преобладает негатив в сочетании с неадекватным проявлением эмоций. В некоторой степени наблюдается неумение проявлять, дозировать эмоции и нежелание сближаться с людьми эмоционально.

Марина, 8 лет, 1998г.

Наблюдаются некоторые эмоциональные проблемы в общении. Основные помехи – преобладание негатива, неадекватность проявления эмоций.

Лена, 9 лет, 1998г.

Эмоции «на каждый день» в некоторой степени осложняют общение с окружающими. Основные помехи – преобладание негатива, неадекватность проявления эмоций. А также негибкость, незрелость, невыразительность эмоций и неумение ими управлять.

Игорь, 9 лет, 1998г.

Эмоции «на каждый день» в некоторой степени осложняют общение с окружающими. Негатив и неадекватность эмоций – основные помехи в общении. А также какая-то степень нежелания сближаться с людьми.

На основе полученных данных детей можно поделить на две равные по среднему показателю развития коммуникативных способностей группы: контрольную и экспериментальную. В последующем при формирующем воздействии работа с использованием сказкотерапии будет проводиться лишь с экспериментальной группой, а контрольная группа будет заниматься по прежней образовательной программе.

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Как укрепить свою убежденность в необходимости учиться
Пока учеба доставляет вам удовольствие, проблемы не существуют! Но с наступлением темной полосы вы, не имея твердой убежденности, можете пойти по самому легкому пути – сдаться и махнуть на все рукой. Приведенные ниже рекомендации помогут вам найти подходящие для вас основания для продолжения обучен ...

Эффективность разработанной методики
В апреле месяце нами был проведен контрольный эксперимент для оценки результативности проведенной работы. Диагностика проводилась в контрольной и экспериментальной группе. Методика диагностики такая же, как в констатирующем эксперименте. На контрольном эксперименте были поставлены задачи: Выявить у ...

Развитие образного мышления
Среди программ АНО «Сибирский центр инновационных педагогических технологий» числится инновационная образовательная технология «Образ и мысль», являющаяся национальным вариантом американской программы «Стратегия визуального мышления». Ее цель — содействовать развитию способности детей к глубокому, ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru