преобладающий вид заикания – невротический в сочетании с ранним речевым развитием и двуязычной речевой средой;
основные трудности коммуникации возникают при общении с незнакомыми людьми, в незнакомой обстановке, при выполнении сложного поручения, во время объяснения и признания вины при порицании, при утомлении и перевозбуждении;
большее число детей адекватно реагируют на свой речевой дефект и всячески пытаются от него избавиться;
дети владеют техникой релаксации и могут контролировать свою речь;
в среднем по группе уровень развития коммуникативных способностей средний, что значительно облегчает коррекционно – развивающую работу;
основными «помехами» в общении выступают эмоции, а именно неадекватное их проявление и доминирование негативных эмоций.
Для развития коммуникативных способностей у детей с заиканием и устранения некоторых проблем в общении нами была проведена формирующая работа.
Информация о ообразовании:
Профильное обучение в
агрошколе
Профильное обучение: цели и задачи Среднее (полное) общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленнос ...
Образовательный стандарт и образовательные программы
по предмету биология
Изучение мирового педагогического опыта служит формированию открытого педагогического мышления, при котором осваивается все целесообразное в накопленном школьном воспитании и образовании. При всей своей специфичности школ и педагогики отдельных стран в них отражены актуальные и глобальные подходы у ...
Психологический анализ урока в деятельности педагога
Педагогическая деятельность, как известно, может осуществляться в разных формах, среди которых особое место занимает урок (занятие) — основная организационная единица процесса обучения, где проходит совместная деятельность учителя и учащихся. Анализ урока является одним из важных способов осозна ...