преобладающий вид заикания – невротический в сочетании с ранним речевым развитием и двуязычной речевой средой;
основные трудности коммуникации возникают при общении с незнакомыми людьми, в незнакомой обстановке, при выполнении сложного поручения, во время объяснения и признания вины при порицании, при утомлении и перевозбуждении;
большее число детей адекватно реагируют на свой речевой дефект и всячески пытаются от него избавиться;
дети владеют техникой релаксации и могут контролировать свою речь;
в среднем по группе уровень развития коммуникативных способностей средний, что значительно облегчает коррекционно – развивающую работу;
основными «помехами» в общении выступают эмоции, а именно неадекватное их проявление и доминирование негативных эмоций.
Для развития коммуникативных способностей у детей с заиканием и устранения некоторых проблем в общении нами была проведена формирующая работа.
Информация о ообразовании:
Возрастные особенности младшего школьника
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Происходит функциональное совершенствование мозга – развивается аналитико-системати ...
Профильное обучение в
агрошколе
Профильное обучение: цели и задачи Среднее (полное) общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленнос ...
Обучение навыкам мышления в школе
Когда учителю задают вопрос: «Чего вы пытаетесь достичь в обучении своих учеников?», неизбежно следует ответ: «Я пытаюсь научить их думать». Преподаватели ставят перед учениками многочисленные задачи, включая усвоение учебного материала, осознание нравственных целей, овладение основными навыками. Н ...