Анализ результатов констатирующего исследования

Страница 4

преобладающий вид заикания – невротический в сочетании с ранним речевым развитием и двуязычной речевой средой;

основные трудности коммуникации возникают при общении с незнакомыми людьми, в незнакомой обстановке, при выполнении сложного поручения, во время объяснения и признания вины при порицании, при утомлении и перевозбуждении;

большее число детей адекватно реагируют на свой речевой дефект и всячески пытаются от него избавиться;

дети владеют техникой релаксации и могут контролировать свою речь;

в среднем по группе уровень развития коммуникативных способностей средний, что значительно облегчает коррекционно – развивающую работу;

основными «помехами» в общении выступают эмоции, а именно неадекватное их проявление и доминирование негативных эмоций.

Для развития коммуникативных способностей у детей с заиканием и устранения некоторых проблем в общении нами была проведена формирующая работа.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

План урока
Предмет: Материаловедение и электрорадиоматериалы Группа 636 Тема: Классификация и основные свойства а) обучающая: Познакомить учащихся с понятиями и основными свойствами проводниковых материалов, рассказать о их предназначений б) развивающая: Развить интерес к материаловедению и электрорадиоматери ...

Экономическое мышление как педагогическое явление и процесс его формирования
Теоретическими предпосылками современного экономического образования являются: 1) многоукладность экономики России, вызванная постоянным расширением ее территориальных границ, завершившимся созданием крупнейшего в мире евразийского государства; 2) существование национальных экономических школ, в ко ...

Программа физического воспитания
Неблагоприятная тенденция показателей здоровья детей дошкольного возраста требует эффективных мер по улучшению состояния их здоровья. Следует отметить, что наряду с позитивными процессами увеличения вариативности образовательных программ, у воспитанников дошкольных образовательных учреждений происх ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru