Анализ результатов констатирующего исследования

Страница 4

преобладающий вид заикания – невротический в сочетании с ранним речевым развитием и двуязычной речевой средой;

основные трудности коммуникации возникают при общении с незнакомыми людьми, в незнакомой обстановке, при выполнении сложного поручения, во время объяснения и признания вины при порицании, при утомлении и перевозбуждении;

большее число детей адекватно реагируют на свой речевой дефект и всячески пытаются от него избавиться;

дети владеют техникой релаксации и могут контролировать свою речь;

в среднем по группе уровень развития коммуникативных способностей средний, что значительно облегчает коррекционно – развивающую работу;

основными «помехами» в общении выступают эмоции, а именно неадекватное их проявление и доминирование негативных эмоций.

Для развития коммуникативных способностей у детей с заиканием и устранения некоторых проблем в общении нами была проведена формирующая работа.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Причины дизартрии
Причины дизартрии кроются намного глубже, чем простые нарушения в развитии речевого аппарата, в основном они связаны с поражениями центральной нервной системы ребенка, полученные им во внутриутробном развитии, во время родов или в период первого года жизни. В пренатальном периоде отмечается токсико ...

Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе
Для осознанного понимания химических процессов огромное значение имеет представление об элементах, их свойствах, способах получения, применения и экологических проблемах. В школьной программе элементы 2 гр. упоминаются при изучении темы: «Первоначальные химические понятия» в 8 кл. и в 9, 11 кл. сле ...

Конспект фронтального логопедического занятия, проведенного студенткой на логопункте СОШ №2
Дата проведения: 19 апреля 2013 г. Тема: Звукобуквенный анализ. Цели : 1. Закрепить у детей понятие о звукобуквенном составе слова. 2. Формировать умение делить слова на слоги; де6лать звуковой и слоговой анализ. 3. Уточнить представление учащихся о звуках, буквах, деления их на гласные и согласные ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru