Проектирование профильного обучения в условиях сельской школы

Подробно о педагогике » Агрошкола как форма профильной подготовки школьников » Проектирование профильного обучения в условиях сельской школы

Страница 3

Таблица 2.3.

Календарный план самостоятельной работы школьников по разделу «Овощеводство»

п/п

Тема изучения

Форма обучения

Самостоятельная работа

Срок выполнения

1

2

3

4

5

1.

Овощеводство как отрасль растениеводства.

Лк.

Подготовить реферат: «История развития овощеводства в России»

20.02

2.

Биологическая характеристика овощных растений.

Лк.

Подготовить реферат: «Значение овощных растений в жизни человека, перспективы развития овощеводства»

1.03

3.

Овощеводство защищенного грунта.

Лк.

Подготовить реферат: «Значение защищенного грунта в круглого-дичном снабжении населения свежими овощами».

20.03

4.

Группировка по ботаническим и хозяйственно-биологическим признакам.

Лаб .

Составить классификационные таблицы.

10-20.02

5.

Семена овощных растений.

Лаб.

Составить коллекцию семян овощных культур.

1.04

6.

Овощеводство защищенного грунта.

Лаб.

Составить культурооборот для весенней пленочной теплицы и утепленного грунта.

10.04

7.

Овощеводство открытого грунта:

7.1.

Семейство пасленовых

Лаб.

Подготовить сообщение на тему: «Овощной физалис. Биологическая характеристика и выращивание».

10.04-10.05

7.2.

Семейство тыквенных

Лаб.

«Бахчевые культуры, особенности выращивания».

- // -

7.3.

Семейство капустных

Лаб.

«Капуста цветная, брокколи, брюсснльская, кольраби. Питательная ценность. Способ выращивания»

- // -

8.

Зеленные культуры

Лаб.

Подготовить реферат на тему: «Пряновкусовые овощные растения, их значение в жизни человека. Способы выращивания».

15-20.05

9.

Хранение и переработка овощных культур.

Сем.

1. Приготовить и представить к занятию продукты консервированной переработки овощных культур.

2. Подготовить реферат «Способы хранения и переработки овощных культур»

15-20.10

1-10.11

10.

Биологические меры защиты овощных растений.

Сем.

Подготовить рефераты:

«Биологические меры защиты овощных растений в открытом грунте»

«Биологические меры защиты в защищенном грунте»

25-30.05

11.

Селекция и семеноводство овощных культур.

Сем.

Составить сортовую характеристику районированных сортов:

1. капусты белокачанной и цветной;

2. томата, перца;

3. огурца.

10-20.05

12.

Овощеводство защищенного грунта: проект закладки пришкольного участка защищенного грунта.

Пр.

Подготовить реферат: «Выращивание грибов: шампиньонов, вешанок, трюфелей в условиях защищенного грунта»

20-25.12

13.

Овощеводство открытого грунта: комплексная механизация в овощеводстве открытого и защищенного грунта.

Пр.

Подготовить реферат: «Комплексная механизация в овощеводстве: машины и орудия для обработки почв и ухода за овощными растениями»

25-30.05

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента
Все результаты апробированных на старших дошкольниках трех методик, мы ввели в одну таблицу, на которой представлен и общий уровень развития образной памяти у детей. Уровни развития образной памяти на констатирующем этапе эксперимента дети дошкольный образный память Таблица №1. № Имя ребёнка Уровни ...

Принципы построения урока хореографии
Построение урока определяется 4 условиями: • соразмерностью отдельных частей урока; • подбором упражнений и последовательностью выполнения; • чередованием нагрузки и отдыха; • составлением учебных комбинаций на уроке. В зависимости от педагогических задач длительность и соразмерность частей урока х ...

Методы Сократа в учении
Мышление людей формируется в процессе познания. "Познание - процесс деятельности людей, отражающий и воспроизводящий объективную действительность в их мышлении". В процессе обучения человек проходит через этапы познания человечества, сформировавшего науку, т.е. вся культура создается по к ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru