Таблица 2.3.
Календарный план самостоятельной работы школьников по разделу «Овощеводство»
|
№ п/п |
Тема изучения |
Форма обучения |
Самостоятельная работа |
Срок выполнения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Овощеводство как отрасль растениеводства. |
Лк. |
Подготовить реферат: «История развития овощеводства в России» |
20.02 |
|
2. |
Биологическая характеристика овощных растений. |
Лк. |
Подготовить реферат: «Значение овощных растений в жизни человека, перспективы развития овощеводства» |
1.03 |
|
3. |
Овощеводство защищенного грунта. |
Лк. |
Подготовить реферат: «Значение защищенного грунта в круглого-дичном снабжении населения свежими овощами». |
20.03 |
|
4. |
Группировка по ботаническим и хозяйственно-биологическим признакам. |
Лаб . |
Составить классификационные таблицы. |
10-20.02 |
|
5. |
Семена овощных растений. |
Лаб. |
Составить коллекцию семян овощных культур. |
1.04 |
|
6. |
Овощеводство защищенного грунта. |
Лаб. |
Составить культурооборот для весенней пленочной теплицы и утепленного грунта. |
10.04 |
|
7. |
Овощеводство открытого грунта: | |||
|
7.1. |
Семейство пасленовых |
Лаб. |
Подготовить сообщение на тему: «Овощной физалис. Биологическая характеристика и выращивание». |
10.04-10.05 |
|
7.2. |
Семейство тыквенных |
Лаб. |
«Бахчевые культуры, особенности выращивания». |
- // - |
|
7.3. |
Семейство капустных |
Лаб. |
«Капуста цветная, брокколи, брюсснльская, кольраби. Питательная ценность. Способ выращивания» |
- // - |
|
8. |
Зеленные культуры |
Лаб. |
Подготовить реферат на тему: «Пряновкусовые овощные растения, их значение в жизни человека. Способы выращивания». |
15-20.05 |
|
9. |
Хранение и переработка овощных культур. |
Сем. |
1. Приготовить и представить к занятию продукты консервированной переработки овощных культур. 2. Подготовить реферат «Способы хранения и переработки овощных культур» |
15-20.10 1-10.11 |
|
10. |
Биологические меры защиты овощных растений. |
Сем. |
Подготовить рефераты: «Биологические меры защиты овощных растений в открытом грунте» «Биологические меры защиты в защищенном грунте» |
25-30.05 |
|
11. |
Селекция и семеноводство овощных культур. |
Сем. |
Составить сортовую характеристику районированных сортов: 1. капусты белокачанной и цветной; 2. томата, перца; 3. огурца. |
10-20.05 |
|
12. |
Овощеводство защищенного грунта: проект закладки пришкольного участка защищенного грунта. |
Пр. |
Подготовить реферат: «Выращивание грибов: шампиньонов, вешанок, трюфелей в условиях защищенного грунта» |
20-25.12 |
|
13. |
Овощеводство открытого грунта: комплексная механизация в овощеводстве открытого и защищенного грунта. |
Пр. |
Подготовить реферат: «Комплексная механизация в овощеводстве: машины и орудия для обработки почв и ухода за овощными растениями» |
25-30.05 |
Информация о ообразовании:
Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента
Все результаты апробированных на старших дошкольниках трех методик, мы ввели в одну таблицу, на которой представлен и общий уровень развития образной памяти у детей. Уровни развития образной памяти на констатирующем этапе эксперимента дети дошкольный образный память Таблица №1. № Имя ребёнка Уровни ...
Принципы построения урока хореографии
Построение урока определяется 4 условиями: • соразмерностью отдельных частей урока; • подбором упражнений и последовательностью выполнения; • чередованием нагрузки и отдыха; • составлением учебных комбинаций на уроке. В зависимости от педагогических задач длительность и соразмерность частей урока х ...
Методы Сократа в учении
Мышление людей формируется в процессе познания. "Познание - процесс деятельности людей, отражающий и воспроизводящий объективную действительность в их мышлении". В процессе обучения человек проходит через этапы познания человечества, сформировавшего науку, т.е. вся культура создается по к ...