Проектирование профильного обучения в условиях сельской школы

Подробно о педагогике » Агрошкола как форма профильной подготовки школьников » Проектирование профильного обучения в условиях сельской школы

Страница 4

Пример тем по овощеводству:

Тема 1. История овощеводства защищенного грунта и перспектива его развития.

Цель:

- ознакомиться с состоянием овощеводства защищенного грунта в условиях родного края;

- углубить знания по биологии, физиологии растений в связи с их выращиванием в несезонное время;

- расширить кругозор по культивированию овощных растений в искусственной среде;

- развить навыки работы с научной и специальной литературой.

Задание.

Подготовить реферат по теме:

1. «История развития овощеводства защищенного грунта в России»

Содержание: историческая справка о развитии овощеводства в России вообще и этапах развития защищенного грунта; ученые, внесшие вклад в развитие овощеводства защищенного грунта; факторы, повлиявшие на развитие овощеводства защищенного грунта; сооружение, виды обогрева способы регулирования жизненных факторов растений в условиях защищенного грунта; культуры, выращиваемые в различных видах теплиц, парниках и утепленном грунте; современные достижения овощеводства защищенного грунта.

2. «Овощеводство защищенного грунта в Орловской области».

Содержание: агроклиматические условия Орловской области; ассортимент овощных культур в открытом грунте; ассортимент овощных культур открытого грунта, используемый в свежем виде в зимний период; дефицит свежих овощей и способы его ликвидации; современное состояние овошеводства защищенного грунта в области и перспектива его развития.

3. «Особенности овощеводства защищенного грунта в приусадебном и дачном хозяйствах».

Содержание: условия, вызывающие необходимость выращивать овощные культуры в защищенном грунте; наиболее приемлемые сооружения защищенного грунта для приусадебного и дачного овощеводства; примерные культурообороты для парников, утепленного грунта и весенних пленочных теплиц; научно-обоснованные требования к использованию химических и биологических мер защиты для получения экологически чистой продукции. Культуры и сорта, районированные в условиях данной местности, а также рекомендуемые для дачного овощеводства защищенного грунта.

4. «Особенности овощеводства защищенного грунта на пришкольном участке».

Содержание: приемлемые виды сооружений защищенного грунта, их конструкция, назначение и сроки использования; овощные культуры и сорта, рекомендуемые для данной местности; способы выращивания рассады для открытого и защищенного грунта; особенности использования сооружений защищенного грунта для выращивания других сельскохозяйственных растений.

5. «Особенности создания условий выращивания огурца в зимне-весеннем обороте в теплице в связи с его местом происхождения».

Содержание: место происхождения огурца; его биологическая характеристика; оптимальные условия роста и развития растений огурца; сорта и гибриды, рекомендуемые для зимне-весеннего оборота в теплице; варианты культурооборотов; агротехника выращивания; способы формирования растений огурца.

6. «Особенности создания условий выращивания огурца в осеннем обороте теплицы в связи с его местом происхождения» (Содержание: по п.5.).

7. «Особенности сознания условий выращивания томата в зимне-весеннем обороте. в связи с его местом происхождения» (Содержание: по п.5.).

8. «Особенности создания условий выращивания томата в осеннем обороте в связи с его местом происхождения» (Содержание: по п.5.).

9. «Взаимосвязь места происхождения овощных культур семейства пасленовых с особенностями их выращивания в весенней пленочной теплице, парнике и утепленном грунте».

10. «Взаимосвязь происхождения огурца с особенностями их выращивания в весенней пленочной теплице, парнике и утепленном грунте».

Содержание п.9. и 10: место происхождения данной культуры и его агроклиматические условия; биологические особенности культуры; агроклиматические условия нашей местности; сорта, районирование для открытого и защищенного грунта; условия выращивания в названных сооружениях защищенного грунта; способы регулирования жизненно важных факторов растений.

11. «Зеленные культуры и особенности их выращивания для круглогодичного снабжения населения в свежем виде»

Содержание: виды зеленных культур, место их происхождения, сроки их выращивания к открытом грунте; виды сооружений, пригодные для выращивания зеленных культур, сроки посева и сбора урожая в них с учетом биологических особенностей растений; условия необходимые для растений в осенний, зимний и ранневесенний периоды.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Особенности формирования словообразования на разных возрастных этапах у детей дошкольного возраста с нормой развития и с речевыми нарушениями
Сравнительный анализ развития лексико-грамматического строя речи при нормальном и нарушенном речевом развитии представлен в работах Лалаевой Р.И., Серебряковой Н.В. Важным является мнение О.Е.Грибовой о том, что методика коррекционной работы, особенно в случае грубого недоразвития речи, должна быть ...

Обследование динамической координации артикуляционных движений
Процедура обследования. Упражнения выполняются сидя перед зеркалом. Ребенку предлагается отраженно за логопедом выполнить движения. Ребенка просят выполнить упражнения по 4-5 раз. 1. Инструкция: «Смотри внимательно в зеркало и повторяй за мной движения»: - «качели» (поднять кончик языка за верхние, ...

Чтение исторической литературы: результаты опроса читателей-подростков
В ходе данного исследования мною была составлена анкета, с целью выявить интересы подростков об области исторической литературы. В данном выяснялось: 1. Считаете ли Вы важным чтение исторической литературы? Почему? 2. Любите ли Вы читать историческую литературу? 3. Читаете ли Вы для «души» или толь ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru