Таблица 7 Изменение показателей физического развития и физической подготовленности девочек контрольной группы в ходе эксперимента
Показатели |
До эксперимента M1 + m |
После эксперимента M2 + m |
Разница M1 - M2 |
t |
P | |
в ед. |
в % | |||||
Длина тела, см |
118,5 + 1,4 |
122,0 + 1,3 |
3,5 |
2,9 |
2,5 |
<0,05 |
Масса тела, кг |
19,5 + 1,3 |
20,8 + 1,2 |
1,3 |
6,4 |
1,43 |
>0,05 |
Окружность грудной клетки, см |
56,5 + 0,8 |
58,2 + 0,8 |
1,7 |
2,9 |
2,4 |
>0,05 |
ЖЕЛ, л |
1,18 + 0,05 |
1,29 + 0,05 |
0,11 |
6,6 |
1,47 |
>0,05 |
Бег на 30 м, сек |
8,27 + 0,06 |
8,12 + 0,06 |
0,15 |
1,8 |
2,16 |
>0,05 |
Бег 3х10 м, сек |
11,54 + 0,07 |
11,27 + 0,07 |
0,27 |
2,2 |
2,4 |
>0,05 |
6-минутный бег, м |
617,0 + 2,1 |
622,0 + 2,0 |
5 |
0,8 |
0,66 |
>0,05 |
Прыжок в длину с места, см |
82,0 + 1,6 |
85,0 + 1,4 |
3 |
3,5 |
2,48 |
<0,05 |
Вис на согнутых руках на перекладине, с |
14,1 + 2,5 |
16,3 + 2,3 |
2,2 |
15,6 |
1,84 |
>0,05 |
Наклон туловища вперед из положения сидя, см |
5,5 + 0,7 |
7,3 + 0,6 |
1,8 |
25 |
2,49 |
<0,05 |
Таблица 8 Изменение показателей физического развития и физической подготовленности девочек экспериментальной группы в ходе эксперимента
Показатели |
До эксперимента M1 + m |
После эксперимента M2 + m |
Разница M1 - M2 |
t |
P | |
в ед. |
в % | |||||
Длина тела, см |
118,0 + 1,5 |
124,0 + 1,4 |
6 |
4,8 |
2,68 |
<0,05 |
Масса тела, кг |
19,7 + 1,2 |
23,8 + 1,0 |
4,1 |
17,2 |
2,68 |
<0,05 |
Окружность грудной клетки, см |
56,3 + 0,9 |
61,7 + 0,7 |
5,4 |
8,7 |
2,7 |
<0,05 |
ЖЕЛ, л |
1,20 + 0,05 |
1,45 + 0,06 |
0,25 |
17,2 |
2,21 |
>0,05 |
Бег на 30 м, сек |
8,21 + 0,07 |
8,04 + 0,06 |
0,17 |
1,8 |
1,73 |
>0,05 |
Бег 3х10 м, сек |
11,48 + 0,08 |
11,10 + 0,05 |
0,38 |
3,2 |
2,45 |
>0,05 |
6-минутный бег, м |
620 + 2,0 |
629,0 + 2,1 |
9 |
1,4 |
2,07 |
>0,05 |
Прыжок в длину с места, см |
84,0 + 1,5 |
89,0 + 1,4 |
5 |
5,6 |
2,45 |
<0,05 |
Вис на согнутых руках на перекладине, с |
14,8 + 2,3 |
23,2 + 2,3 |
8,4 |
36 |
2,59 |
<0,05 |
Наклон туловища вперед из положения сидя, см |
6,3 + 0,8 |
7,8 + 0,6 |
1,5 |
19,2 |
2,2 |
>0,05 |
Информация о ообразовании:
Как конспектировать лекции
Записи, которые вы делаете на лекциях – один из самых важных источников информации, который вы создаете для себя в процессе учебы. Тем не менее многие относятся к ним лишь как к механической регистрации услышанного, т.е. не обдумывают того, что записывают. Следующие ниже предложения подскажут вам н ...
Развитие орфографической зоркости у младших школьников
Совершенствование орфографической грамотности учащихся - одна из важных задач, стоящих перед учителями. В русском письме главным разделом, который определяет ведущий принцип орфографии, является передача буквами фонемного состава слов. Именно к этому разделу орфографии относится большинство пра ...
Учитель как субъект общения
Необходимо заметить, что анализ психологии личности учителя и его педагогической деятельности не может быть полным без анализа специфики педагогического общения. Ни для кого не секрет, что всякий труд предполагает общение людей. Труд преподавателя относится к числу таких, где взаимодействие - основ ...