Содержание методики использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Подробно о педагогике » Методика использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста » Содержание методики использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

Таблица 7 Изменение показателей физического развития и физической подготовленности девочек контрольной группы в ходе эксперимента

Показатели

До эксперимента

M1 + m

После эксперимента M2 + m

Разница

M1 - M2

t

P

в ед.

в %

Длина тела, см

118,5 + 1,4

122,0 + 1,3

3,5

2,9

2,5

<0,05

Масса тела, кг

19,5 + 1,3

20,8 + 1,2

1,3

6,4

1,43

>0,05

Окружность грудной клетки, см

56,5 + 0,8

58,2 + 0,8

1,7

2,9

2,4

>0,05

ЖЕЛ, л

1,18 + 0,05

1,29 + 0,05

0,11

6,6

1,47

>0,05

Бег на 30 м, сек

8,27 + 0,06

8,12 + 0,06

0,15

1,8

2,16

>0,05

Бег 3х10 м, сек

11,54 + 0,07

11,27 + 0,07

0,27

2,2

2,4

>0,05

6-минутный бег, м

617,0 + 2,1

622,0 + 2,0

5

0,8

0,66

>0,05

Прыжок в длину с места, см

82,0 + 1,6

85,0 + 1,4

3

3,5

2,48

<0,05

Вис на согнутых руках на перекладине, с

14,1 + 2,5

16,3 + 2,3

2,2

15,6

1,84

>0,05

Наклон туловища вперед из положения сидя, см

5,5 + 0,7

7,3 + 0,6

1,8

25

2,49

<0,05

Таблица 8 Изменение показателей физического развития и физической подготовленности девочек экспериментальной группы в ходе эксперимента

Показатели

До эксперимента

M1 + m

После эксперимента M2 + m

Разница

M1 - M2

t

P

в ед.

в %

Длина тела, см

118,0 + 1,5

124,0 + 1,4

6

4,8

2,68

<0,05

Масса тела, кг

19,7 + 1,2

23,8 + 1,0

4,1

17,2

2,68

<0,05

Окружность грудной клетки, см

56,3 + 0,9

61,7 + 0,7

5,4

8,7

2,7

<0,05

ЖЕЛ, л

1,20 + 0,05

1,45 + 0,06

0,25

17,2

2,21

>0,05

Бег на 30 м, сек

8,21 + 0,07

8,04 + 0,06

0,17

1,8

1,73

>0,05

Бег 3х10 м, сек

11,48 + 0,08

11,10 + 0,05

0,38

3,2

2,45

>0,05

6-минутный бег, м

620 + 2,0

629,0 + 2,1

9

1,4

2,07

>0,05

Прыжок в длину с места, см

84,0 + 1,5

89,0 + 1,4

5

5,6

2,45

<0,05

Вис на согнутых руках на перекладине, с

14,8 + 2,3

23,2 + 2,3

8,4

36

2,59

<0,05

Наклон туловища вперед из положения сидя, см

6,3 + 0,8

7,8 + 0,6

1,5

19,2

2,2

>0,05

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Как конспектировать лекции
Записи, которые вы делаете на лекциях – один из самых важных источников информации, который вы создаете для себя в процессе учебы. Тем не менее многие относятся к ним лишь как к механической регистрации услышанного, т.е. не обдумывают того, что записывают. Следующие ниже предложения подскажут вам н ...

Развитие орфографической зоркости у младших школьников
Совершенствование орфографиче­ской грамотности учащихся - одна из важных задач, стоящих перед учите­лями. В русском письме главным раз­делом, который определяет ведущий принцип орфографии, является пере­дача буквами фонемного состава слов. Именно к этому разделу орфографии относится большинство пра ...

Учитель как субъект общения
Необходимо заметить, что анализ психологии личности учителя и его педагогической деятельности не может быть полным без анализа специфики педагогического общения. Ни для кого не секрет, что всякий труд предполагает общение людей. Труд преподавателя относится к числу таких, где взаимодействие - основ ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru