Таблица 9 Изменение показателей физического развития и физической подготовленности мальчиков контрольной группы в ходе эксперимента
|
Показатели |
До эксперимента M1 + m |
После эксперимента M2 + m |
Разница M1 - M2 |
t |
P | |
|
в ед. |
в % | |||||
|
Длина тела, см |
119,0 + 1,5 |
123,0 + 1,4 |
0,5 |
4 |
2,51 |
<0,05 |
|
Масса тела, кг |
20,5 + 1,2 |
21,4 + 1,1 |
0,3 |
0,9 |
2,27 |
>0,05 |
|
Окружность грудной клетки, см |
58,1 + 0,8 |
59,6 + 0,8 |
0,5 |
1,5 |
2,69 |
<0,05 |
|
ЖЕЛ, л |
1,21 + 0,06 |
1,38 + 0,05 |
0,07 |
0,17 |
2,65 |
<0,05 |
|
Бег на 30 м, сек |
8,10 + 0,05 |
7,88 + 0,05 |
0,08 |
0,22 |
2,22 |
>0,05 |
|
Бег 3х10 м, сек |
10,97 + 0,07 |
10,76 + 0,06 |
0,1 |
0,21 |
2,51 |
<0,05 |
|
6-минутный бег, м |
629,0 + 2,4 |
636,0 + 2,5 |
2 |
7 |
2,43 |
>0,05 |
|
Прыжок в длину с места, см |
86,0 + 1,5 |
90,0 + 1,4 |
1 |
4,4 |
1,37 |
>0,05 |
|
Вис на согнутых руках на перекладине, с |
18,0 + 1,7 |
23,2 + 2,1 |
1,5 |
22,3 |
2,49 |
<0,05 |
|
Наклон туловища вперед из положения сидя, см |
4,8 + 0,6 |
6,9 + 0,7 |
0,3 |
29,3 |
2,24 |
>0,05 |
Таблица 10 Изменение показателей физического развития и физической подготовленности мальчиков контрольной группы в ходе эксперимента
|
Показатели |
До эксперимента M1 + m |
После эксперимента M2 + m |
Разница M1 - M2 |
t |
P | |
|
в ед. |
в % | |||||
|
Длина тела, см |
119,5 + 1,5 |
125,0 + 1,5 |
5,5 |
4,4 |
2,66 |
<0,05 |
|
Масса тела, кг |
20,2 + 1,3 |
24,6 + 1,0 |
4,4 |
21,8 |
2,68 |
<0,05 |
|
Окружность грудной клетки |
57,6 + 0,7 |
62,8 + 0,9 |
5,2 |
8,5 |
2,7 |
<0,05 |
|
ЖЕЛ, л |
1,28 + 0,06 |
1,56 + 0,06 |
0,28 |
20,2 |
2,38 |
>0,05 |
|
Бег на 30 м, сек |
8,02 + 0,05 |
7,76 + 0,06 |
0,26 |
3,5 |
2,17 |
>0,05 |
|
Бег 3х10 м, сек |
10,87 + 0,08 |
10,70 + 0,07 |
0,17 |
1,7 |
2,49 |
<0,05 |
|
6-минутный бег, м |
627,0 + 2,5 |
643,0 + 2,3 |
16 |
2,5 |
2,5 |
<0,05 |
|
Прыжок в длину с места, см |
85,0 + 1,6 |
94,0 + 1,3 |
9 |
9,6 |
2,35 |
>0,05 |
|
Вис на согнутых руках на перекладине, с |
19,5 + 1,8 |
29,5 + 2,0 |
10 |
33,9 |
2,86 |
<0,05 |
|
Наклон туловища вперед из положения сидя, см |
4,5 + 0,7 |
7,5 + 0,6 |
3 |
40 |
2,24 |
>0,05 |
Информация о ообразовании:
Геометрический материал как средство развития пространственных
представлений младших школьников
Развитие пространственного мышления ребенка является важнейшей частью его интеллектуального развития в целом, поскольку играет большую роль не только при изучении геометрии, но и при изучении других школьных предметов: рисования черчения, географии, физики и других. Наличие хорошего пространственно ...
Теоретические основы творческого развития познавательного интереса
Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть ...
Соотношение ОФП и СПФ в подготовительном периоде у биатлонисток юниорской сборной
РБ за 2006-2007гг
В подготовительном периоде биатлонистками применялись следующие средства тренировки: - общеразвивающие гимнастические упражнения (ОРУ) , игровые виды спорта ( баскетбол , ручной мяч, теннис и т.д., кроме этого различные подвижные игры ) , велосипед , плаванье , гребля , силовые упражнения , кроссов ...