Содержание методики использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Подробно о педагогике » Методика использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста » Содержание методики использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Таблица 9 Изменение показателей физического развития и физической подготовленности мальчиков контрольной группы в ходе эксперимента

Показатели

До эксперимента

M1 + m

После эксперимента M2 + m

Разница

M1 - M2

t

P

в ед.

в %

Длина тела, см

119,0 + 1,5

123,0 + 1,4

0,5

4

2,51

<0,05

Масса тела, кг

20,5 + 1,2

21,4 + 1,1

0,3

0,9

2,27

>0,05

Окружность грудной клетки, см

58,1 + 0,8

59,6 + 0,8

0,5

1,5

2,69

<0,05

ЖЕЛ, л

1,21 + 0,06

1,38 + 0,05

0,07

0,17

2,65

<0,05

Бег на 30 м, сек

8,10 + 0,05

7,88 + 0,05

0,08

0,22

2,22

>0,05

Бег 3х10 м, сек

10,97 + 0,07

10,76 + 0,06

0,1

0,21

2,51

<0,05

6-минутный бег, м

629,0 + 2,4

636,0 + 2,5

2

7

2,43

>0,05

Прыжок в длину с места, см

86,0 + 1,5

90,0 + 1,4

1

4,4

1,37

>0,05

Вис на согнутых руках на перекладине, с

18,0 + 1,7

23,2 + 2,1

1,5

22,3

2,49

<0,05

Наклон туловища вперед из положения сидя, см

4,8 + 0,6

6,9 + 0,7

0,3

29,3

2,24

>0,05

Таблица 10 Изменение показателей физического развития и физической подготовленности мальчиков контрольной группы в ходе эксперимента

Показатели

До эксперимента

M1 + m

После эксперимента M2 + m

Разница

M1 - M2

t

P

в ед.

в %

Длина тела, см

119,5 + 1,5

125,0 + 1,5

5,5

4,4

2,66

<0,05

Масса тела, кг

20,2 + 1,3

24,6 + 1,0

4,4

21,8

2,68

<0,05

Окружность грудной клетки

57,6 + 0,7

62,8 + 0,9

5,2

8,5

2,7

<0,05

ЖЕЛ, л

1,28 + 0,06

1,56 + 0,06

0,28

20,2

2,38

>0,05

Бег на 30 м, сек

8,02 + 0,05

7,76 + 0,06

0,26

3,5

2,17

>0,05

Бег 3х10 м, сек

10,87 + 0,08

10,70 + 0,07

0,17

1,7

2,49

<0,05

6-минутный бег, м

627,0 + 2,5

643,0 + 2,3

16

2,5

2,5

<0,05

Прыжок в длину с места, см

85,0 + 1,6

94,0 + 1,3

9

9,6

2,35

>0,05

Вис на согнутых руках на перекладине, с

19,5 + 1,8

29,5 + 2,0

10

33,9

2,86

<0,05

Наклон туловища вперед из положения сидя, см

4,5 + 0,7

7,5 + 0,6

3

40

2,24

>0,05

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Развитие личности и его закономерности
Личность – динамическое понятие она претерпевает в течение жизни изменения, которые называют развитием (прогрессивным или регрессивным). Развитие (прогрессивное) – это процесс физического и психического изменения индивида во времени, предполагающий совершенствование, переход в любых его свойствах и ...

Взаимоотношение социализации и воспитания
Не будем сводить социализацию лишь к адаптации - приспособлению человека к обществу, ко всем существующим в нем нормам ("хорошим" и плохим). Подобная трактовка является следствием таких широких определений социализации, какую, например, дает известный американский социолог Т.Парсонс, опре ...

Организация и формы самостоятельной работы
Главное в стратегической линии организации самостоятельной работы студентов в вузе заключается не в оптимизации ее отдельных видов, а в создании условий высокой активности, самостоятельности и ответственности студентов в аудитории и вне ее в ходе всех видов учебной деятельности. Простейший путь - у ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru