Содержание методики использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Подробно о педагогике » Методика использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста » Содержание методики использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Страница 6

Следует отметить, что по многим параметрам физического развития и физической подготовленности дошкольники экспериментальной группы сравнялись с детьми первого года обучения в школе.

1. Анализ научно-методической литературы показал, что большинство используемых средств физического воспитания детей применяются разрозненно, без учета какой-либо взаимосвязи между собой, что в целом снижает их эффективность.

2. В результате сравнительного анализа выявлено, что мальчики и девочки старшего дошкольного возраста уступают детям первого года обучения в школе в большей степени по таким показателям, как: наклон туловища вперед из положения сидя на 65% мальчики и на 44% девочки; вис на согнутых руках на перекладине на 47% и 79% соответственно; масса тела на 22% и жизненная емкость легких на14%.

3. Внедрение разработанной методики в процесс физического воспитания дошкольников способствовало улучшению следующих показателей в экспериментальной группе: массы тела – на 22% мальчики и 17% девочки; жизненной емкости легких – соответственно на 20% и 17%; скоростно-силовых способностей – на 10% и 4%; выносливости – на 2,5% и 1,4%; силы – на 34% и 36%. Тогда как в контрольной группе величины изменились в достоверно меньшей степени.

4. Рациональное сочетания плавания с другими средствами физического воспитания дошкольников позволило испытуемым экспериментальной группы к концу исследования достичь уровня физического развития и физической подготовленности детей, обучающихся в первом классе, что подтверждает ее эффективность.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Организация и методы обследования
В ходе констатирующего эксперимента было проведено логопедическое обследование устной и письменной речи обучающихся младшего школьного звена. Исследование проводилось в 2010-2011 учебном году на базе логопункта школы в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 «СОНО» города Новокузнецка. Всего экс ...

Педагоги и психологи о детском художественном творчестве и творческой активности
Дошкольный возраст – это тот период, когда художественное творчество может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только особо одаренных, но и почти всех детей, т.е. увлекая ребенка в сказочный мир искусства, мы незаметно для него развиваем у него воображение и способности. В отечеств ...

Основы деятельности агрошколы
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Красноималкинская Средняя Общеобразовательная Школа расположена на юге Читинской области, в Ононском районе на территории села Красная Ималка. Школа имеет лицензию на осуществление общеобразовательной деятельности и профессиональной подготовки учащихся, ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru