Содержание методики использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Подробно о педагогике » Методика использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста » Содержание методики использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Страница 6

Следует отметить, что по многим параметрам физического развития и физической подготовленности дошкольники экспериментальной группы сравнялись с детьми первого года обучения в школе.

1. Анализ научно-методической литературы показал, что большинство используемых средств физического воспитания детей применяются разрозненно, без учета какой-либо взаимосвязи между собой, что в целом снижает их эффективность.

2. В результате сравнительного анализа выявлено, что мальчики и девочки старшего дошкольного возраста уступают детям первого года обучения в школе в большей степени по таким показателям, как: наклон туловища вперед из положения сидя на 65% мальчики и на 44% девочки; вис на согнутых руках на перекладине на 47% и 79% соответственно; масса тела на 22% и жизненная емкость легких на14%.

3. Внедрение разработанной методики в процесс физического воспитания дошкольников способствовало улучшению следующих показателей в экспериментальной группе: массы тела – на 22% мальчики и 17% девочки; жизненной емкости легких – соответственно на 20% и 17%; скоростно-силовых способностей – на 10% и 4%; выносливости – на 2,5% и 1,4%; силы – на 34% и 36%. Тогда как в контрольной группе величины изменились в достоверно меньшей степени.

4. Рациональное сочетания плавания с другими средствами физического воспитания дошкольников позволило испытуемым экспериментальной группы к концу исследования достичь уровня физического развития и физической подготовленности детей, обучающихся в первом классе, что подтверждает ее эффективность.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Функции эмоционального компонента
Эмоциональный компонент как неотъемле­мая часть дошкольного образования в единстве рассмотренных двух составляющих (собствен­но-эмоционального и опосредованно-эмоцио­нального развития) выполняет ряд важнейших функций - интегративную, индивидуализирую­щую, коммуникативную, социализирующую, развивающ ...

Занятие по рисованию – основная форма работы по развитию творческих способностей
При рассмотрении понятия «занятие по рисованию как основная форма работы», следует различать типы и виды занятий по изобразительной деятельности. Типы занятий дифференцируются по характеру вещей, доминирующих задач, а точнее, по характеру познавательной деятельности детей, сформулированной в задача ...

Наука о цвете
Цветоведение - наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, основных характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов, колорите, цветовой гармонии, цветовом языке, цветовой гармонии и цветовой культуре. В настоящий момент можно выделить т ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru