Описание, организация исследования внимания

Страница 6

4. Анализ методики "Найди и вычеркни", показывает, что продуктивность и устойчивость внимания у детей с ОНР имеет значительно более низкий уровень, чем у нормально развивающихся детей. При тестировании 66% детей имеют низкий результат (Маргарита А., Денис Е., Владислав З., Денис К., Татьяна К., Кирилл К., Дмитрий М., Роман М.), 34% очень низкий (Екатерина Г., Семен М., Елизавета П., Егор Х.).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Типы читателей
В. П. Белянин выделяет два типа читателей художественных текстов. Реципиенты первого типа интерпретируют текст в пределах авторской концепции, которая определяется самим текстом. В этом случае проекция текста, выстроенная реципиентом, максимально приближена к смыслу, вложенному в текст его автором. ...

Метод проектов на уроках немецкого языка
Благодаря появлению гуманистического подхода в образовании сменились ценностные ориентации, и в качестве самой большой ценности признаётся свободная, развитая образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Перед современной школой стоят задачи, связанные с со ...

Теоретические обоснования методики коррекционно–логопедической работы
Анализ данных констатирующего эксперимента подтвердил, что у учащихся с нарушением интеллекта не сформирована психологическая база речи. Речевые нарушения носят системный характер (недоразвиты все компоненты устной речи, касающиеся фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон); отмечаются ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru