Как видно из таблицы объем внимания у всех детей снижен. Задание выполнялось с большим трудом, дети не могли сконцентрироваться, отвлекались. Трое детей (25%) - Владислав З., Семен М., Егор Х., показали очень низкий уровень развития объема внимания. Остальные девять детей (75%) - Маргарита А., Екатерина Г., Денис Е., Денис К., Татьяна К., Кирилл К., Дмитрий М., Роман М., Елизавета П., имеют низкий уровень развития объема внимания.
Вывод: дошкольники с диагнозом ОНР третьего уровня в целом имеют низкий объем внимания. Выполнение данного задания было для детей сложным.
Рисунок 1. Объем внимания у дошкольников с ОНР.
Таблица 3
Результаты выполнения методики "Проставь значки"
Ф. И ребенка |
Кол-во баллов |
Уровень развития | |
1 |
Маргарита А |
7 |
Средний |
2 |
Екатерина Г |
5 |
Низкий |
3 |
Денис Е |
4 |
Низкий |
4 |
Владислав З |
6 |
Средний |
5 |
Денис К |
7 |
Средний |
6 |
Татьяна К |
3 |
Очень низкий |
7 |
Кирилл К |
5 |
Низкий |
8 |
Дмитрий М |
4 |
Низкий |
9 |
Семен М |
3 |
Очень низкий |
10 |
Роман М |
5 |
Низкий |
11 |
Елизавета П |
5 |
Низкий |
12 |
Егор Х |
3 |
Очень низкий |
По данным таблицы переключение и распределение внимания у большинства детей (75%) - Екатерина Г., Денис Е., Татьяна К., Кирилл К., Дмитрий М., Семен М., Роман М., Елизавета П., Егор Х., находится на низком и очень низком уровне. Дети нуждались в повторных инструкциях и помощи взрослого, не могли сосредоточиться на задании.
Остальные дети (25%) - Маргарита А., Владислав З., Денис К., показали средний уровень переключения и распределения внимания и достаточно хорошо выполнили задание.
Вывод: большая часть дошкольников с диагнозом ОНР третьего уровня имеет низкий показатель переключения и распределения внимания (Екатерина Г., Денис Е., Татьяна К., Кирилл К., Дмитрий М., Семен М., Роман М., Елизавета П., Егор Х), остальные (Маргарита А., Владислав З., Денис К.,) имеют средний уровень переключения и распределения внимания.
Рисунок 2. Переключение и распределение внимания у дошкольников с ОНР
Информация о ообразовании:
Понятие образовательного стандарта, его структуры и
функций
Характерная для современной России демократизация общественной жизни стимулировала поиски нового содержания образования и новых форм организации. Открывшаяся небывалая прежде свобода раскрепостили педагогические коллективы для творчества. Появились альтернативные школы, негосударственные образовате ...
Получение сульфата меди реакцией обмена
Демонстрация способа получения сульфата меди предварительно проводится учителем на уроке «Взаимодействие кислот с оксидами металлов». При этом выделяются те части его, которые потом предстоит выполнять самостоятельно на практической работе. Прежде, чем приступить к выполнению опыта, ученикам следуе ...
Современные подходы в воспитании школьников
Обновление теоретической базы школьного воспитания является актуальной, насущной задачей. Воспитанность – одна из решающих жизненных ценностей. Она означает не только тягу к извлечению материальных благ, но и осознание необходимости широкой культуры. Концепция «Многокультурного образования» Г.Д. Дм ...