Исторические особенности и этапы развития общественного дошкольного воспитания в Крыму

Подробно о педагогике » Система общественного дошкольного воспитания в Украине в 1991–2011 гг » Исторические особенности и этапы развития общественного дошкольного воспитания в Крыму

Страница 11

Такой план мероприятий рассчитан на пять лет, а выполнение его позволит расширить возможности детских садов.

Если соотнести эту программу с развитием дошкольного образования в Севастополе. То по ней возможно будет расширить количество мест в детских садах почти на три тысячи дополнительных мест.

В Севастополе есть ресурс зданий для возврата их в систему детских садов. Например, начальные классы школы №9 и гимназии№2 расположены в зданиях бывших детских садов №115 и №117. Постепенный перевод младших классов в основное здание школы позволит через несколько лет восстановить деятельность значительных по вместимости дошкольных учреждений.

Требует восстановления полноценный детский сад в с. Фронтовое, необходимо возобновить работу дошкольного заведения №70 в Балаклавском районе. Один из резервов увеличения количества мест в детских садах - реорганизация малокомплектных сельских школ в комплекс "детский сад - школа". Работа по реорганизации школ № 48, 51 и 56 уже проводится.

В настоящее время рассматриваются возможности организации групп кратковременного пребывания детей в детских садах и в помещениях школ. И планируется, что такие группы кратковременного пребывания начнут функционировать уже с января 2011 года.

Решение вышеперечисленных задач возможно при условии интеллектуальных и финансовых усилий местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления путем выполнения Региональной программы развития дошкольного образования до 2015 года.

Однако по всему Крыму идеи интенсивный процесс развития дошкольного образования.

Исторические особенности развития и становления дошкольного образования на территории Крыма сыграли большую роль и в развитии дошкольного образования в Крыму в современных условиях.

А анализ исторического опыта организации дошкольного образования в Крыму позволяет сделать вывод что система дошкольного образования в АР Крым была заложена очень давно, и основные ее истоки и принципы дошли до наших дней и ведь именно на них сейчас и строятся новые системы и способы дошкольного воспитания.

Хотя и в его развитии были кризисные периоды, такие как 90-е годы XX столетия.

Вместе с тем, несмотря на кризисные явления, система дошкольного воспитания в Крыму имеет перспективы развития. Основным фактором, который подтверждает это, является постепенный рост его значения в жизни народа.

Поэтому можно отметить тот факт, что несмотря на все преграды которые возникают в процессе дошкольного образования, эта система находит пути и лазейки для правильного решения проблем и пути для дальнейшего развития.

Анализ исторического опыта организации дошкольного воспитания детей в Украине позволяет сделать вывод о том, что начиная с 1991 года дошкольное воспитание занимало ведущее место. Не смотря при этом на все те проблемы которые возникали на всех этапах его развития и существования на территории независимого Украинского государства.

Однако, несмотря на то большое значение, которое имели дошкольные заведения для детей дошкольного возраста как в жизни отдельного ребенка, семьи и общества, необходимо отметить недостатки в развитии и существовании и организации работы дошкольных учреждений: жесткую регламентированность, сдерживавшую инновационные процессы, творчество педагогов; заорганизованности жизни ребенка в детском саду; диктат в работе с семьей; закрытость детского заведения от семьи и общества. Все это доволе негативно сказывалось на всех этапах развития.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12


Информация о ообразовании:

Активная мыслительная деятельность учащихся как основа усвоения знаний
Знания составляют ядро содержания обучения. На основе знаний у учащихся формируются умения и навыки. В новой "Российской педагогической энциклопедии" (1993 г.) "знания" определяются следующим образом: "…проверенный общественно-исторической практикой и удостоверенный логикой ...

Основные формы и направления музейной педагогики
Сегодня перед музеями нашей области, как и перед музеями всей страны в целом стоит одна из важнейших проблем - проблема привлечения посетителей. Каждый музей ищет свои способы ее решения. Государственные музеи пытаются решить эту проблему путем внедрения музейно-педагогических программ, ориентируяс ...

Требования к ЕГЭ
В экзаменационную работу включены задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. Они располагаются по принципу нарастания от простых в части 1 (А) к сложным в части 3 (С). Часть 1 (А) содержит 33 задания базового уровня с выбором ответа (один верный ответ из 4 предложенных). С их помощ ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru