Исторические особенности и этапы развития общественного дошкольного воспитания в Крыму

Подробно о педагогике » Система общественного дошкольного воспитания в Украине в 1991–2011 гг » Исторические особенности и этапы развития общественного дошкольного воспитания в Крыму

Страница 8

Приложение 3. Динамика численности детей в дошкольных заведениях АР Крым

Если проследить статистику в области дошкольного воспитания АР Крым, то можно заметить, что в некоторых аспектах показатели падали, а в некоторых наоборот поднимались в своем развитии. Так в 2000 году количество дошкольных учреждений в городах составляло 288 учреждения с количеством в них мест для детей в 32921 человек, в сельской же местности этот показатель несколько иной, количество дошкольных учреждений составило 396 учреждений, с количеством мест всего на 19274 человека. В 2002 году этот показатель составил в городе - 272 учреждения и с количеством мест на 30807 человек, в сельской - 383 учреждения и с количеством мест на 16172. то есть за несколько лет динамика упадка доволе большая. В 2006 году показатель опять таки упал и составил всего в городах - 250 учреждений с количеством мест на 29938 человек, в селе - 355 учреждений и 20949 мест. Единственная положительная динамика прослеживается в росте количества детей посещавших дошкольные учреждения. Так в городе их количество в 2000 году составило 30463 человек, в 2001 - 31399 человек, в 2004 - 31531, в 2006 - 34044 человек. В сельской местности количество детей посещающих дошкольные учреждения намного ниже, однако наблюдается постоянная динамика роста.

Так в 2000 году их количество составило - 5859 человек, в 2002 - 5549, в 2004 - 6474, в 2006 году - 8360 человек. Данная тенденция позволяет предположить дальнейшие пути развития дошкольного воспитания как в городских населенных пунктах, так и сельских населениях.

2000 г.

2001 г.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Количество учреждений

684

663

655

640

624

613

605

- в городских поселениях

288

280

272

263

257

253

250

- в сельской местности

396

383

383

377

367

360

350

В них мест

52195

48524

46986

49017

48169

50066

50887

- в городских поселениях

32921

31937

30807

32063

30052

29841

29938

- в сельской местности

19274

16587

16179

16954

18117

20225

20949

Количество детей в учреждениях

36322

36845

36267

36036

38005

40245

42404

- в городских поселениях

30463

31399

30718

30455

31531

32547

34044

- в сельской местности

5859

5446

5549

5581

6474

7698

8360

Количество детей в расчете на 100 мест

70

76

77

74

79

80

83

- в городских поселениях

93

98

100

95

105

109

114

- в сельской местности

30

33

34

33

36

38

40

Дополнительно в Украине

88

90

92

93

96

98

102

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Информация о ообразовании:

Особенности управления дошкольным учебным заведением
Управление образовательными учреждениями достаточно полно и четко определено и охарактеризовано в педагогической литературе. Что же касается дошкольного образования, то мы рассматриваем его как часть общей системы образования в России, а, следовательно, все основные положения науки управления, педа ...

Роль и место грамматических навыков в изучении иностранных языков
В настоящее время проблема формирования грамматических навыков является одной из наиболее актуальных. Грамматический навык по своей природе неоднороден и таким образом требует к себе комплексного подхода, затрагивающего все основные его стороны. Автоматизированное употребление грамматических средст ...

Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка
I. Изучение лексики. Этапы работы с компьютерными программами следующие: демонстрация, закрепление, контроль. 1 этап – введение лексики. На данном этапе, используя демонстрационный компьютер, выбираем автоматический режим: на экране появляются картинки, изображающие слова по теме. Параллельно учите ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru