Исторические особенности и этапы развития общественного дошкольного воспитания в Крыму

Подробно о педагогике » Система общественного дошкольного воспитания в Украине в 1991–2011 гг » Исторические особенности и этапы развития общественного дошкольного воспитания в Крыму

Страница 5

Период 90-х годов в отношении сферы дошкольного образования можно назвать кризисным. А все данные показывают, что дошкольное образование в различных районах Крыма зависело во многом от субъективных факторов. К ним можно отнести - уровень гражданской позиции руководства райгосадминистрации и местных органов самоуправления, их понимание роли дошкольного образования в развитии человека уровень их стойкости перед желанием наладить финансовые дела в районах за счет сокращения сети дошкольных учреждений. Если в Крыму в 1992 году было 936дошкольных учреждений на 55000 мест, из которых 23000 мест было выделено для детей раннего возраста.

Особенности системы дошкольного образования Крыма в конце XX - начале XXI века

Анализ исторического опыта, накопленного в области дошкольного воспитания, свидетельствует о том, что наиболее благоприятные условия для развития общественного дошкольного образования создавались в тех странах, где на это была направлена государственная программа.

Украинская ССР, до 1991 года, являлась одной из республик СССР с наиболее развитой системой дошкольного воспитания. Политические и социально-экономические изменения, произошедшие в Украине в конце XX века, негативно повлияли на состояние дошкольного образования. С 1990 по 2000 год в государстве перестали работать 7,3 тыс. дошкольных учебных заведений. Особенно большие потери система дошкольного воспитания понесла в сельской местности.

1985

1990

1995

1999

2000

Количество постоянных дошкольных учреждений

954

937

865

697

684

- в городских поселениях

466

457

413

293

288

- в сельской местности

488

480

452

404

396

Численность детей в постоянных дошкольных учреждениях, тыс. человек

132,1

125,8

74,5

38,0

36,3

- в городских поселениях

83,1

77,5

53,4

30,7

30,4

- в сельской местности

49,0

48,3

21,1

7,3

5,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Информация о ообразовании:

Ценностный контекст содержания образования
Здесь правильно говорить об осознании, актуализации, сознательном проектировании и целенаправленной реализации ценностей в процессе педагогической деятельности; о рассмотрении их в качестве фундамента образования, цели, условий для развития. Б.Т. Лихачев фундаментально разрабатывал проблему воспита ...

Педагогический эксперимент
Испытуемые: в исследовании принимали участие 88 студентов первого курса экономического, психолого-педагогического и физического факультетов Красноярского Государственного Университета. Процедура: до начала анкетирования была составлена анкета. Анкетирование направлено на выявление отношения студент ...

Историко-ретроспективный контекст профилактики бродяжничества в России
Учитывая существующее в современной науке представление о том, что беспризорность и безнадзорность следует рассматривать как социальные факторы, провоцирующие бродяжничество и в то же время выступающие в качестве одних из возможных его следствий, считаем правомерным проанализировать их в комплексе. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru