10% - от медицинского обслуживания,
20% - от наследственности,
20% - от окружающей среды,
50% - от вашего образа жизни
Выбор за вами, только вы как индивидуальная социально активная личность можете выработать свою собственную жизненную позицию в отношении ЗОЖ. Никто не может вас заставить и принудить делать, то, что вы не хотите, вы сами осознано должны научиться принимать решения. И я хочу пожелать вам, чтобы ваш выбор был больше в положительную сторону. Будьте здоровы!
- спасибо за внимание!
При полном и грамотном составлении программы обучения в рамках здоровьесберегающих технологий, при составлении планов уроков следует учитывать взаимосвязь с другими предметами, общие сведения о каждой возрастной группе (от 7 до 10 лет; от 11 до 15 лет; от 15 до 17 лет), которые необходимо знать педагогу, причем с рекомендациями специалистов (психолога, соц. педагога, физиолога и др.), также планировать определенную работу с родителями и сообществом, наиболее эффективное вовлечение и родителей и сообщества в образовательный процесс школы.
1-4 классы (возрастная группа от 7 до 10 лет)
· Общие задачи
ü привить навыки оказания сопротивления влиянию ровесников;
ü научить понимать и ценить дружбу;
ü научить понимать важность оказания помощи другим людям;
ü научить детей правильно общаться с ровесниками и давлением, которое они оказывают;
ü развить в детях понимание важности продолжения образования;
ü развить в детях навыки преодоления угнетенного состояния в случаях отказа, расстройства, разочарования и неудачи.
· Задачи уроков
1. Научить детей сказать "нет" ровесникам.
2. Научить детей оценивать достоверность источников информации.
3. Научить детей понимать, каким образом можно влиять на законы и каким образом законы нас защищают.
4. Научить детей сохранять индивидуальность и в то же время принадлежать к компании ровесников.
5. Научить детей понимать важность оказания помощи другим людям.
6. Научить детей применять научно обоснованные подходы при принятии решений.
7. Научить детей критически воспринимать кино, телевидение и музыку в качестве источников информации.
8. Научить понимать кратко- и долгосрочные последствия принимаемых решений.
9. Научить и поддерживать элементы здоровых дружеских отношений.
10. Научить развивать собственную стратегию и навыки для преодоления стресса.
В силу недостаточной валеологической культуры, ОУ не заняла своего места в процессе формирования здорового образа жизни.
Поэтому, основными содержательными аспектами социально- педагогической деятельности по охране здоровья детей в школе являются:
Рациональная организация учебно-воспитательного процесса.
Оптимизация физического воспитания.
Гигиеническое воспитание.
Лечебно-профилактическая поддержка учащихся.
Социально-психологическая поддержка учащихся.
Не стоит забывать и группе продленного дня, где ребята проводят время. Поэтому, мы разработали тематику валеологических бесед для учащихся начальных классов в г.п.д. спецификой программы изучаемых предметов:
v Режим дня.
v Правильная посадка за партой.
v Личная гигиена, уход за телом.
v Уход за зубами.
v Закаливание.
v Классная комната учащихся.
v Двигательная активность.
v Рациональный отдых.
v Предупреждение простудных заболеваний.
v Физический труд и здоровье.
v Как сохранить хорошее зрение.
v Закаливание человека в разные сезоны.
v Предупреждение травм и несчастных случаев.
v Общее занятие об организме человека.
v Скелет. Значение правильной осанки.
v Питание человека. Роль витаминов для роста и развития человека.
v Что такое внимание, память и как их развить.
v Чем человек отличается от животного.
v Дурные привычки.
v Органы кровообращения.
v Органы дыхания и их охрана.
Информация о ообразовании:
Рисование красками как вид художественно-творческой деятельности
Каждый из видов изобразительной деятельности имеет свои возможности и средства для изображения предметов и явлений, в совокупности давая возможность отображать действительность многообразно и разносторонне. Рисование - более сложное средство изображения, чем лепка и аппликация. Рисование красками, ...
Основы коррекционной работы с аутичными детьми
Ранний детский аутизм относят к особой форме патологии, при которой нарушен механизм эмоционально-поведенческой адаптации. В отечественной психологии разработаны основные направления коррекции эмоциональных расстройств у детей и, прежде всего, у детей с аутизмом на основе уровневого подхода (К.С Ле ...
Результаты исследований эффективности произвольной и непроизвольной памяти
старших дошкольников
Данные исследования первоначальных знаний о цвете отражены в таблице 1. Дети, имеющие высокий показатель знаний о цвете отсутствуют, имеющие средний уровень (3 ребенка) – составляют 30%, детей с низким уровнем 5 человек, они составляют 50%, остальные 20% (2 человека) имеют знания ниже среднего. Ива ...