Внедрение программы по повышению эффективности формирования ЗОЖ

Страница 6

10% - от медицинского обслуживания,

20% - от наследственности,

20% - от окружающей среды,

50% - от вашего образа жизни

Выбор за вами, только вы как индивидуальная социально активная личность можете выработать свою собственную жизненную позицию в отношении ЗОЖ. Никто не может вас заставить и принудить делать, то, что вы не хотите, вы сами осознано должны научиться принимать решения. И я хочу пожелать вам, чтобы ваш выбор был больше в положительную сторону. Будьте здоровы!

- спасибо за внимание!

При полном и грамотном составлении программы обучения в рамках здоровьесберегающих технологий, при составлении планов уроков следует учитывать взаимосвязь с другими предметами, общие сведения о каждой возрастной группе (от 7 до 10 лет; от 11 до 15 лет; от 15 до 17 лет), которые необходимо знать педагогу, причем с рекомендациями специалистов (психолога, соц. педагога, физиолога и др.), также планировать определенную работу с родителями и сообществом, наиболее эффективное вовлечение и родителей и сообщества в образовательный процесс школы.

1-4 классы (возрастная группа от 7 до 10 лет)

· Общие задачи

ü привить навыки оказания сопротивления влиянию ровесников;

ü научить понимать и ценить дружбу;

ü научить понимать важность оказания помощи другим людям;

ü научить детей правильно общаться с ровесниками и давлением, которое они оказывают;

ü развить в детях понимание важности продолжения образования;

ü развить в детях навыки преодоления угнетенного состояния в случаях отказа, расстройства, разочарования и неудачи.

· Задачи уроков

1. Научить детей сказать "нет" ровесникам.

2. Научить детей оценивать достоверность источников информации.

3. Научить детей понимать, каким образом можно влиять на законы и каким образом законы нас защищают.

4. Научить детей сохранять индивидуальность и в то же время принадлежать к компании ровесников.

5. Научить детей понимать важность оказания помощи другим людям.

6. Научить детей применять научно обоснованные подходы при принятии решений.

7. Научить детей критически воспринимать кино, телевидение и музыку в качестве источников информации.

8. Научить понимать кратко- и долгосрочные последствия принимаемых решений.

9. Научить и поддерживать элементы здоровых дружеских отношений.

10. Научить развивать собственную стратегию и навыки для преодоления стресса.

В силу недостаточной валеологической культуры, ОУ не заняла своего места в процессе формирования здорового образа жизни.

Поэтому, основными содержательными аспектами социально- педагогической деятельности по охране здоровья детей в школе являются:

* Рациональная организация учебно-воспитательного процесса.

* Оптимизация физического воспитания.

* Гигиеническое воспитание.

* Лечебно-профилактическая поддержка учащихся.

* Социально-психологическая поддержка учащихся.

Не стоит забывать и группе продленного дня, где ребята проводят время. Поэтому, мы разработали тематику валеологических бесед для учащихся начальных классов в г.п.д. спецификой программы изучаемых предметов:

v Режим дня.

v Правильная посадка за партой.

v Личная гигиена, уход за телом.

v Уход за зубами.

v Закаливание.

v Классная комната учащихся.

v Двигательная активность.

v Рациональный отдых.

v Предупреждение простудных заболеваний.

v Физический труд и здоровье.

v Как сохранить хорошее зрение.

v Закаливание человека в разные сезоны.

v Предупреждение травм и несчастных случаев.

v Общее занятие об организме человека.

v Скелет. Значение правильной осанки.

v Питание человека. Роль витаминов для роста и развития человека.

v Что такое внимание, память и как их развить.

v Чем человек отличается от животного.

v Дурные привычки.

v Органы кровообращения.

v Органы дыхания и их охрана.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Дидактическая игра как метод обучения
Н.А. Виноградова отметила, что вследствие возрастных особенностей детей дошкольного возраста в целях их обучения следует широко использовать дидактические игры, настольно-печатные игры, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценирования), словесные и игровые приемы, дидактический матери ...

Методические разработки по теме «Элементы ii группы периодической системы Д.И.Менделеева»
Эксперимент начался со знакомства с ученическим коллективом. При этом для получения представления об успеваемости класса по химии была изучена статистика четвертных оценок по химии и проведен констатирующий контрольный срез знаний по этой дисциплине. (Результаты констатирующего контрольного среза з ...

Цели, задачи и пути реформирования национального общественного дошкольного воспитания в 1991 - 2011 гг
Национальное воспитание - это созданная на протяжении веков самим народом система воспитания. Научно обоснованное, правильно организованное национальное воспитание отображает историческое развитие народа, перспективы его дальнейшего развития. Дошкольное образование является обязательной составной ч ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru