Как видим из таблицы результаты улучшились. Подростки больше стали уделять внимания здоровому образу жизни. Изменились показатели такие как соблюдение режима дня с 0% до 28,8%, отношение к физической культуре с 27,8 до 82,8% и сочли нужным поддерживать здоровый образ жизни почти все.
Таким образом, в группе А участников эксперимента не осталось, в группе Б участников эксперимента осталось - 16 (53,3%), количество участников уменьшилось на 20%. В группе В количество участников увеличилось на 26,6% и стало 14 (46,7%) подростков. На рисунке 4 хорошо прослеживается улучшение результатов после реализации программы.
Рисунок 4. Динамика отношения подростков к здоровому образу жизни до и после эксперимента.
Как видим, из рисунка, показатели уровня отношения к здоровому образу жизни значительно улучшились
На вопрос о вредных привычках показатели стали такими (см. Таблица 10).
Таблица 11. Наличие вредных привычек у подростков.
№ |
Вредные привычки |
Не имеет |
Имеет | ||
до экспер. |
после экспер. |
до экспер. |
после экспер. | ||
1 |
Группа А |
0 |
0 |
100,0 |
50,0 |
2 |
Группа Б |
19,2 |
19,2 |
81,8 |
63,2 |
3 |
Группа В |
66,7 |
66,7 |
33,3 |
13,2 |
Как видим из таблицы наличие вредных привычек после эксперимента у подростков сократилось почти в два раза, а это значит что подростки заинтересованы в здоровом образе жизни. На рисунке 5 проследим динамику сокращения наличия вредных привычек.
Рисунок 5. Наличие вредных привычек у подростков до и после эксперимента.
Из рисунка хорошо видно, что в группе А до эксперимента все подростки имели вредные привычки, после эксперимента от вредных привычек 50,0% подростков отказались от вредных привычек. В группах Б и В так же многие подростки отказались от вредных привычек.
По методике "Определение физических возможностей" результаты так же стали выше. См. Таблицу 11. В графическом виде физические возможности подростков до и после эксперимента см. Рисунок 6.
Сравнительный анализ физической подготовки показывает, что уровень физической подготовленности, повышается по каждому виду испытаний. Сочетая занятия физической культурой с общефизической подготовкой, мы тем самым осуществляем процесс всесторонней физической подготовки, имеющий большое оздоровительное значение.
Таблица 12. Физическая активность подростков до и после эксперимента
№№ |
Наименование теста |
Средний балл До эксперим. |
Средний балл После эксперим. |
1 |
Прыжки в длину | ||
Группа А |
2,5 |
3,0 | |
Группа Б |
4,1 |
4,5 | |
Группа В |
4,6 |
5,0 | |
2 |
Приседание | ||
Группа А |
2,5 |
4,0 | |
Группа Б |
3,9 |
4,5 | |
Группа В |
4,8 |
5,0 | |
3 |
Бег | ||
Группа А |
2,5 |
3,0 | |
Группа Б |
3,8 |
4,1 | |
Группа В |
3,3 |
4,3 | |
4 |
Подъем туловища | ||
Группа А |
3,0 |
3,5 | |
Группа Б |
3,8 |
4,4 | |
Группа В |
4,2 |
4,6 | |
Средний балл по тесту | |||
Группа А |
2,6 |
3,4 | |
Группа Б |
3,9 |
4,3 | |
Группа В |
4,2 |
4,8 |
Информация о ообразовании:
Ученический эксперимент и его роль в ходе изучения химии
Основной целью школьного образования является создание условий для самореализации учащихся, удовлетворения познавательных потребностей каждого ученика, а также подготовка его к творческому индивидуальному труду. Важную роль в этом призван сыграть ученический эксперимент в процессе изучения школьног ...
Развитие образной памяти у детей дошкольного возраста
Вопрос о развитии памяти в онтогенезе породил в психологии большие споры. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей, так называемого дошкольного возраста, не имеют классического однообразия. Ни по одной теме в психологи ...
Результаты обследования фонематического слуха и
фонематического восприятия
Анализ состояния функций фонематического слуха и фонематического восприятия. Результаты обследуемых функций фонематического слуха и фонематического восприятия показали, что независимо от того, что у обследуемых детей имеются нарушения артикуляционной моторики и звукопроизношения данный навык сформи ...