Оценка эффективности реализации программы, направленной на формирование здорового образа жизни подростков

Подробно о педагогике » Формирование здорового образа жизни подростков на примере старшеклассников п. Стойба Амурской области » Оценка эффективности реализации программы, направленной на формирование здорового образа жизни подростков

Страница 2

Как видим из таблицы результаты улучшились. Подростки больше стали уделять внимания здоровому образу жизни. Изменились показатели такие как соблюдение режима дня с 0% до 28,8%, отношение к физической культуре с 27,8 до 82,8% и сочли нужным поддерживать здоровый образ жизни почти все.

Таким образом, в группе А участников эксперимента не осталось, в группе Б участников эксперимента осталось - 16 (53,3%), количество участников уменьшилось на 20%. В группе В количество участников увеличилось на 26,6% и стало 14 (46,7%) подростков. На рисунке 4 хорошо прослеживается улучшение результатов после реализации программы.

Рисунок 4. Динамика отношения подростков к здоровому образу жизни до и после эксперимента.

Как видим, из рисунка, показатели уровня отношения к здоровому образу жизни значительно улучшились

На вопрос о вредных привычках показатели стали такими (см. Таблица 10).

Таблица 11. Наличие вредных привычек у подростков.

Вредные привычки

Не имеет

Имеет

до экспер.

после экспер.

до экспер.

после экспер.

1

Группа А

0

0

100,0

50,0

2

Группа Б

19,2

19,2

81,8

63,2

3

Группа В

66,7

66,7

33,3

13,2

Как видим из таблицы наличие вредных привычек после эксперимента у подростков сократилось почти в два раза, а это значит что подростки заинтересованы в здоровом образе жизни. На рисунке 5 проследим динамику сокращения наличия вредных привычек.

Рисунок 5. Наличие вредных привычек у подростков до и после эксперимента.

Из рисунка хорошо видно, что в группе А до эксперимента все подростки имели вредные привычки, после эксперимента от вредных привычек 50,0% подростков отказались от вредных привычек. В группах Б и В так же многие подростки отказались от вредных привычек.

По методике "Определение физических возможностей" результаты так же стали выше. См. Таблицу 11. В графическом виде физические возможности подростков до и после эксперимента см. Рисунок 6.

Сравнительный анализ физической подготовки показывает, что уровень физической подготовленности, повышается по каждому виду испытаний. Сочетая занятия физической культурой с общефизической подготовкой, мы тем самым осуществляем процесс всесторонней физической подготовки, имеющий большое оздоровительное значение.

Таблица 12. Физическая активность подростков до и после эксперимента

№№

Наименование теста

Средний

балл

До эксперим.

Средний балл

После

эксперим.

1

Прыжки в длину

Группа А

2,5

3,0

Группа Б

4,1

4,5

Группа В

4,6

5,0

2

Приседание

Группа А

2,5

4,0

Группа Б

3,9

4,5

Группа В

4,8

5,0

3

Бег

Группа А

2,5

3,0

Группа Б

3,8

4,1

Группа В

3,3

4,3

4

Подъем туловища

Группа А

3,0

3,5

Группа Б

3,8

4,4

Группа В

4,2

4,6

Средний балл по тесту

Группа А

2,6

3,4

Группа Б

3,9

4,3

Группа В

4,2

4,8

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Роль и место грамматических навыков в изучении иностранных языков
В настоящее время проблема формирования грамматических навыков является одной из наиболее актуальных. Грамматический навык по своей природе неоднороден и таким образом требует к себе комплексного подхода, затрагивающего все основные его стороны. Автоматизированное употребление грамматических средст ...

Специфика профессионально деятельности педагога дошкольного образования
Психолого-педагогические характеристики личности и деятельности педагога дошкольного образования изучаются многими авторами. Деятельность педагога дошкольного образования, как отмечает ряд исследователей (И.А.Зимняя, С.Я.Ромашина, А.Н.Орлов, Н.П.Невзорова, М.П.Боброва), многоаспектна, носит стохаст ...

Конспект фронтального логопедического занятия, проведенного студенткой на логопункте СОШ №2
Дата проведения: 19 апреля 2013 г. Тема: Звукобуквенный анализ. Цели : 1. Закрепить у детей понятие о звукобуквенном составе слова. 2. Формировать умение делить слова на слоги; де6лать звуковой и слоговой анализ. 3. Уточнить представление учащихся о звуках, буквах, деления их на гласные и согласные ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru