Оценка эффективности реализации программы, направленной на формирование здорового образа жизни подростков

Подробно о педагогике » Формирование здорового образа жизни подростков на примере старшеклассников п. Стойба Амурской области » Оценка эффективности реализации программы, направленной на формирование здорового образа жизни подростков

Страница 2

Как видим из таблицы результаты улучшились. Подростки больше стали уделять внимания здоровому образу жизни. Изменились показатели такие как соблюдение режима дня с 0% до 28,8%, отношение к физической культуре с 27,8 до 82,8% и сочли нужным поддерживать здоровый образ жизни почти все.

Таким образом, в группе А участников эксперимента не осталось, в группе Б участников эксперимента осталось - 16 (53,3%), количество участников уменьшилось на 20%. В группе В количество участников увеличилось на 26,6% и стало 14 (46,7%) подростков. На рисунке 4 хорошо прослеживается улучшение результатов после реализации программы.

Рисунок 4. Динамика отношения подростков к здоровому образу жизни до и после эксперимента.

Как видим, из рисунка, показатели уровня отношения к здоровому образу жизни значительно улучшились

На вопрос о вредных привычках показатели стали такими (см. Таблица 10).

Таблица 11. Наличие вредных привычек у подростков.

Вредные привычки

Не имеет

Имеет

до экспер.

после экспер.

до экспер.

после экспер.

1

Группа А

0

0

100,0

50,0

2

Группа Б

19,2

19,2

81,8

63,2

3

Группа В

66,7

66,7

33,3

13,2

Как видим из таблицы наличие вредных привычек после эксперимента у подростков сократилось почти в два раза, а это значит что подростки заинтересованы в здоровом образе жизни. На рисунке 5 проследим динамику сокращения наличия вредных привычек.

Рисунок 5. Наличие вредных привычек у подростков до и после эксперимента.

Из рисунка хорошо видно, что в группе А до эксперимента все подростки имели вредные привычки, после эксперимента от вредных привычек 50,0% подростков отказались от вредных привычек. В группах Б и В так же многие подростки отказались от вредных привычек.

По методике "Определение физических возможностей" результаты так же стали выше. См. Таблицу 11. В графическом виде физические возможности подростков до и после эксперимента см. Рисунок 6.

Сравнительный анализ физической подготовки показывает, что уровень физической подготовленности, повышается по каждому виду испытаний. Сочетая занятия физической культурой с общефизической подготовкой, мы тем самым осуществляем процесс всесторонней физической подготовки, имеющий большое оздоровительное значение.

Таблица 12. Физическая активность подростков до и после эксперимента

№№

Наименование теста

Средний

балл

До эксперим.

Средний балл

После

эксперим.

1

Прыжки в длину

Группа А

2,5

3,0

Группа Б

4,1

4,5

Группа В

4,6

5,0

2

Приседание

Группа А

2,5

4,0

Группа Б

3,9

4,5

Группа В

4,8

5,0

3

Бег

Группа А

2,5

3,0

Группа Б

3,8

4,1

Группа В

3,3

4,3

4

Подъем туловища

Группа А

3,0

3,5

Группа Б

3,8

4,4

Группа В

4,2

4,6

Средний балл по тесту

Группа А

2,6

3,4

Группа Б

3,9

4,3

Группа В

4,2

4,8

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Билингвальное обучение как один из инновационных методов обучения
В настоящее время идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: п ...

Музейная педагогика, как базовое составляющее современного музея
Выделение "музейной педагогики" в особую отрасль научно-практической деятельности музея - закономерный процесс и актуальная потребность нашего времени. Именно посредством музейной педагогики музеи нашей области, да и страны в целом выходят в настоящее время на качественно новый уровень св ...

Требования к ЕГЭ
В экзаменационную работу включены задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. Они располагаются по принципу нарастания от простых в части 1 (А) к сложным в части 3 (С). Часть 1 (А) содержит 33 задания базового уровня с выбором ответа (один верный ответ из 4 предложенных). С их помощ ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru