Диктант. Ошибки на изученные правила
Имя ребенка |
фонетические |
Обозначение мягкости согласных |
Разделительный ь |
Непроверяемая безударная гласная |
Непроизносимая гласная |
Звонкие и глухие согласные |
Безударные гласные |
Сложные слова |
Окончания им сущ. |
1. Алина Г. |
2 |
- |
1 |
5 |
3 |
3 |
2 |
- |
3 |
2. Алексей Х. |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
3 |
- |
- |
3. Алена К. | |||||||||
4. Анастасия Ш. |
- |
- |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
- |
3 |
5. Максим М. |
- |
- |
1 |
3 |
1 |
- |
3 |
- |
2 |
6. Сергей Д. |
4 |
1 |
1 |
4 |
1 |
2 |
3 |
- |
5 |
7. Николай С. |
1 |
- |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
- |
4 |
Изложение. Аграмматизмы
Имя ребенка |
структурные |
смысловые |
Неточное употребление слов |
Смешение видов и времен |
Нарушение порядка слов в пред. |
В структуре слова |
В структуре словосочетания |
В структуре предложения |
1. Алина Г. |
2 |
2 |
3 |
1 |
- |
4 |
2 |
2 |
2. Алексей Х. |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
2 |
- |
3. Алена К. |
- |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
4. Анастасия Ш. |
2 |
2 |
4 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5. Максим М. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
6. Сергей Д. |
3 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
6 |
7. Николай С. |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
Информация о ообразовании:
Применение чужого педагогического опыта, как одно из условий формирования
индивидуального стиля деятельности педагога
В профессиональном развитии педагогов и при формировании индивидуального стиля педагогической деятельности учителя всегда выступают в двух ролях: обучающего и ученика. В своем развитие не останавливается только тот учитель, который постоянно учится сам. В основе профессионального развития лежит соб ...
Основные направления в решении задач социально-педагогической адаптации
детей с синдромом раннего детского аутизма в отечественной практике
В настоящее время в России испытывается острый недостаток практических разработок по социально-бытовой реабилитации, которые позволили бы детям с синдромом раннего детского аутизма адаптироваться в повседневной жизни. Из отечественных подходов к коррекции аутизма наиболее известна предложенная К.С. ...
Принципы получения объективной оценки знаний, умений и
навыков студентов
Оценка знаний студента, полученных им по той или иной учебной дисциплине, не только подводит итог его успеваемости, но зачастую определяет и его способность к дальнейшему обучению или самостоятельной деятельности, т.е. значительным образом влияет на судьбу человека. Поэтому нет сомнений в том, что ...