Методика констатирующего эксперимента

Страница 4

Диктант. Ошибки на изученные правила

Имя ребенка

фонетические

Обозначение мягкости согласных

Разделительный ь

Непроверяемая безударная гласная

Непроизносимая гласная

Звонкие и глухие согласные

Безударные гласные

Сложные слова

Окончания им сущ.

1. Алина Г.

2

-

1

5

3

3

2

-

3

2. Алексей Х.

-

-

-

-

2

-

3

-

-

3. Алена К.

4. Анастасия Ш.

-

-

1

3

2

2

3

-

3

5. Максим М.

-

-

1

3

1

-

3

-

2

6. Сергей Д.

4

1

1

4

1

2

3

-

5

7. Николай С.

1

-

1

3

1

1

3

-

4

Изложение. Аграмматизмы

Имя ребенка

структурные

смысловые

Неточное употребление слов

Смешение видов и времен

Нарушение порядка слов в пред.

В структуре слова

В структуре словосочетания

В структуре предложения

1. Алина Г.

2

2

3

1

-

4

2

2

2. Алексей Х.

-

1

1

1

-

2

2

-

3. Алена К.

-

-

-

1

2

3

1

1

4. Анастасия Ш.

2

2

4

2

5

5

5

5

5. Максим М.

-

-

1

1

1

3

2

2

6. Сергей Д.

3

4

5

3

5

5

5

6

7. Николай С.

1

2

2

3

2

4

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Применение чужого педагогического опыта, как одно из условий формирования индивидуального стиля деятельности педагога
В профессиональном развитии педагогов и при формировании индивидуального стиля педагогической деятельности учителя всегда выступают в двух ролях: обучающего и ученика. В своем развитие не останавливается только тот учитель, который постоянно учится сам. В основе профессионального развития лежит соб ...

Основные направления в решении задач социально-педагогической адаптации детей с синдромом раннего детского аутизма в отечественной практике
В настоящее время в России испытывается острый недостаток практических разработок по социально-бытовой реабилитации, которые позволили бы детям с синдромом раннего детского аутизма адаптироваться в повседневной жизни. Из отечественных подходов к коррекции аутизма наиболее известна предложенная К.С. ...

Принципы получения объективной оценки знаний, умений и навыков студентов
Оценка знаний студента, полученных им по той или иной учебной дисциплине, не только подводит итог его успеваемости, но зачастую определяет и его способность к дальнейшему обучению или самостоятельной деятельности, т.е. значительным образом влияет на судьбу человека. Поэтому нет сомнений в том, что ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru