Методика констатирующего эксперимента

Страница 4

Диктант. Ошибки на изученные правила

Имя ребенка

фонетические

Обозначение мягкости согласных

Разделительный ь

Непроверяемая безударная гласная

Непроизносимая гласная

Звонкие и глухие согласные

Безударные гласные

Сложные слова

Окончания им сущ.

1. Алина Г.

2

-

1

5

3

3

2

-

3

2. Алексей Х.

-

-

-

-

2

-

3

-

-

3. Алена К.

4. Анастасия Ш.

-

-

1

3

2

2

3

-

3

5. Максим М.

-

-

1

3

1

-

3

-

2

6. Сергей Д.

4

1

1

4

1

2

3

-

5

7. Николай С.

1

-

1

3

1

1

3

-

4

Изложение. Аграмматизмы

Имя ребенка

структурные

смысловые

Неточное употребление слов

Смешение видов и времен

Нарушение порядка слов в пред.

В структуре слова

В структуре словосочетания

В структуре предложения

1. Алина Г.

2

2

3

1

-

4

2

2

2. Алексей Х.

-

1

1

1

-

2

2

-

3. Алена К.

-

-

-

1

2

3

1

1

4. Анастасия Ш.

2

2

4

2

5

5

5

5

5. Максим М.

-

-

1

1

1

3

2

2

6. Сергей Д.

3

4

5

3

5

5

5

6

7. Николай С.

1

2

2

3

2

4

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Подготовка студентов к семинарскому занятию
Опытные преподаватели, формируя атмосферу творческой работы, ориентируют студентов на выступления оценочного характера, дискуссии, сочетая их с простым изложением подготовленных тем, заслушиванием рефератов. Преподаватель дает установку на прослушивание или акцентирует внимание студентов на оценке ...

Музыкально-сенсорное развитие дошкольников на основе их интонационного восприятия музыки
Исследования известных ученых, педагогов доказывают возможность и необходимость формирования у ребенка памяти, мышления, воображения с очень раннего возраста. Не является исключением и возможность раннего развития у детей музыкальных способностей. Есть данные, которые подтверждают факты влияния муз ...

Принципы моделирования профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном учреждении
Как отмечают И.А. Зимняя, профессиональная компетентность учителя-предметника имеет принципиальную структуру. Мы приводили модульное представление профессиональной компетентности учителя по А.К.Марковой (см. таблицу 2, стр.26). Оно содержит характеристики личности специалиста, профессиональной хара ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru