Диктант. Ошибки на изученные правила
|
Имя ребенка |
фонетические |
Обозначение мягкости согласных |
Разделительный ь |
Непроверяемая безударная гласная |
Непроизносимая гласная |
Звонкие и глухие согласные |
Безударные гласные |
Сложные слова |
Окончания им сущ. |
|
1. Алина Г. |
2 |
- |
1 |
5 |
3 |
3 |
2 |
- |
3 |
|
2. Алексей Х. |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
3 |
- |
- |
|
3. Алена К. | |||||||||
|
4. Анастасия Ш. |
- |
- |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
- |
3 |
|
5. Максим М. |
- |
- |
1 |
3 |
1 |
- |
3 |
- |
2 |
|
6. Сергей Д. |
4 |
1 |
1 |
4 |
1 |
2 |
3 |
- |
5 |
|
7. Николай С. |
1 |
- |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
- |
4 |
Изложение. Аграмматизмы
|
Имя ребенка |
структурные |
смысловые |
Неточное употребление слов |
Смешение видов и времен |
Нарушение порядка слов в пред. |
В структуре слова |
В структуре словосочетания |
В структуре предложения |
|
1. Алина Г. |
2 |
2 |
3 |
1 |
- |
4 |
2 |
2 |
|
2. Алексей Х. |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
2 |
- |
|
3. Алена К. |
- |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
|
4. Анастасия Ш. |
2 |
2 |
4 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5. Максим М. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
|
6. Сергей Д. |
3 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
6 |
|
7. Николай С. |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
Информация о ообразовании:
Подготовка студентов к семинарскому занятию
Опытные преподаватели, формируя атмосферу творческой работы, ориентируют студентов на выступления оценочного характера, дискуссии, сочетая их с простым изложением подготовленных тем, заслушиванием рефератов. Преподаватель дает установку на прослушивание или акцентирует внимание студентов на оценке ...
Музыкально-сенсорное развитие дошкольников на основе их интонационного
восприятия музыки
Исследования известных ученых, педагогов доказывают возможность и необходимость формирования у ребенка памяти, мышления, воображения с очень раннего возраста. Не является исключением и возможность раннего развития у детей музыкальных способностей. Есть данные, которые подтверждают факты влияния муз ...
Принципы моделирования профессиональной компетентности преподавателя иностранного
языка в дошкольном учреждении
Как отмечают И.А. Зимняя, профессиональная компетентность учителя-предметника имеет принципиальную структуру. Мы приводили модульное представление профессиональной компетентности учителя по А.К.Марковой (см. таблицу 2, стр.26). Оно содержит характеристики личности специалиста, профессиональной хара ...