Изложение. Аграмматизмы.
Имя фамилия |
структурные |
смысловые |
Неточное употребление слов |
Смешение видов и времен |
Нарушение порядка слов в предложении |
В структуре слова |
В структуре словосочетания |
В структуре предложения |
1. Алина Г. |
-- |
2 |
2 |
1 |
1 |
-- |
1 |
2 |
2. Алексей Х. |
-- |
-- |
1 |
1 |
1 |
-- |
-- |
1 |
3. Алена К. |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 |
2 |
4.Анастасия Ш. |
-- |
-- |
1 |
1 |
1 |
2 |
-- |
1 |
5. Максим М. |
-- |
-- |
--- |
-- |
1 |
2 |
1 |
1 |
6. Сергей Д. |
3 |
2 |
4 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
7. Николай С. |
1 |
-- |
1 |
2 |
-- |
2 |
1 |
1 |
В процессе обучающего эксперимента решалась основная задача – определить эффективность выбранных методов и приемов коррекционной работы, направленной на преодоление аграмматизма в письменной речи младших школьников с нарушением интеллекта.
Информация о ообразовании:
Программа социально-педагогического сопровождения адаптации детей к
условиям детского сада
Опираясь на полученные данные, нами была разработана программа социально-педагогического сопровождения адаптации детей раннего возраста к условиям детского садаВ жизни молодых родителей есть сложный момент, когда ребенка приходится отдавать в дошкольное учреждение, так как родителям нужно идти на р ...
Этапы развития художественно-творческих способностей
Независимо от того, какие способности есть у ребенка и когда они проявляются, можно выделить четыре основных этапа, которые будет проходить ребенок на пути от способностей к таланту. 1. Первый этап - игровой. На этом этапе внимательные родители играют роль и учителей, и наставников, и великодушных ...
Природа как средство эстетического восприятия в младшем школьном возрасте
Трудно представить себе эстетическое воспитание детей без привлечения в помощники воспитателю природы - этого самого естественного источника красоты. Природа - не только великий учитель и великий воспитатель. Природа лучше, чем что-либо обогащает психику ребенка, совершенствует его органы чувств и ...