Программа логопедического воздействия по преодолению аграмматизмов в специальной школе VIII вида

Страница 6

Изложение. Аграмматизмы.

Имя

фамилия

структурные

смысловые

Неточное употребление слов

Смешение видов и времен

Нарушение порядка слов в предложении

В структуре слова

В структуре словосочетания

В структуре предложения

1. Алина Г.

--

2

2

1

1

--

1

2

2. Алексей Х.

--

--

1

1

1

--

--

1

3. Алена К.

1

2

3

4

2

4

4

2

4.Анастасия Ш.

--

--

1

1

1

2

--

1

5. Максим М.

--

--

---

--

1

2

1

1

6. Сергей Д.

3

2

4

3

1

1

2

3

7. Николай С.

1

--

1

2

--

2

1

1

В процессе обучающего эксперимента решалась основная задача – определить эффективность выбранных методов и приемов коррекционной работы, направленной на преодоление аграмматизма в письменной речи младших школьников с нарушением интеллекта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Как писать резюме
Закончив университет, перед вами встанет очень важный и сложный вопрос: как устроиться на работу? Современные рекрутинговые компании (компании занимающиеся подбором персонала для различных организаций) обязательно потребую от вас предоставления резюме. Таким образом, вашей главной задачей становитс ...

Взаимосвязь различных идей и навыков к размышлению
Когда ребенок включается в какое-либо действие, то работает фантазия, умственное представление, эмоция, эмоциональное проживание. Одновременно включаются смыслы, то есть ценностные основания, которыми живет ребенок, то, ради чего он живет. Почему он сейчас здесь, а не в другом месте? Почему именно ...

Психолого-педагогические проблемы адаптации младших школьников начальной школы
Независимо от того, когда ребенок пошел в школу, он проходит через особый этап своего развития - кризис 7 (6) лет. Изменяется социальный статус бывшего малыша - появляется новая социальная роль "ученик". Можно считать это рождением социального "Я" ребенка. Изменение внешней пози ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru