2. Экспериментальным путем выявлены особенности и недостатки в развитии письменной речи у детей с интеллектуальным недоразвитием.
3. Были определены преимущественные направления и приемы коррекционно-логопедической работы по коррекции аграмматизмов у детей с нарушением познавательной деятельности.
4. Результаты контрольного эксперимента показали высокую эффективность предложенного подхода, приемов и индивидуально-дифференцированных упражнений по развитию компонентов письменной речи у умственно отсталых детей.
5. Эффективность внедрения в логопедические занятия с детьми упражнений по коррекции аграмматизмов письменной речи (чтения и письма) выражаются в следующем:
- улучшается качество устной и письменной речи у умственно отсталых детей за счет личностно-ориентированного подхода;
- улучшается качество письменной речи умственно отсталых детей о чем свидетельствуют положительные результаты контрольного изучения детей младшего школьного возраста в последующем их обучении чтению и письму в условиях образования в школе.
Таким образом, можно считать, что цель работы достигнута, а выдвинутая гипотеза доказана.
Информация о ообразовании:
Из опыта работы в лагере ДОЛ «Рассвет»
Летом 2009 года ездила работать в детский оздоровительный лагерь «РАССВЕТ», на первый сезон, который длился 21 день. Работала там вожатой 7-го отряда, в моем отряде было 23 человека: 7 девочек и 16 мальчиков. Отряд был разновозрастной от 7 до 12 лет. Наш отряд назывался « Пингвины». В самом лагере ...
Безопасность при работе в сети Интернет
Антивирусная программа (антивирус) — любая программа для обнаружения компьютерных вирусов, а также нежелательных (считающихся вредоносными) программ вообще и восстановления зараженных (модифицированных) такими программами файлов, а также для профилактики — предотвращения заражения (модификации) фай ...
Как осуществить выбор индивидуального образовательного маршрута
Пути к образованию для каждого человека представляются очень разными и сугубо индивидуальными. Таким образом, человек должен принять решение о том, как ему себя повести в условиях выбора, и при этом он руководствуется предпочтением того или иного результата, который последует за произведенным им вы ...