Программа логопедического воздействия по преодолению аграмматизмов в специальной школе VIII вида

Страница 9

2. Экспериментальным путем выявлены особенности и недостатки в развитии письменной речи у детей с интеллектуальным недоразвитием.

3. Были определены преимущественные направления и приемы коррекционно-логопедической работы по коррекции аграмматизмов у детей с нарушением познавательной деятельности.

4. Результаты контрольного эксперимента показали высокую эффективность предложенного подхода, приемов и индивидуально-дифференцированных упражнений по развитию компонентов письменной речи у умственно отсталых детей.

5. Эффективность внедрения в логопедические занятия с детьми упражнений по коррекции аграмматизмов письменной речи (чтения и письма) выражаются в следующем:

- улучшается качество устной и письменной речи у умственно отсталых детей за счет личностно-ориентированного подхода;

- улучшается качество письменной речи умственно отсталых детей о чем свидетельствуют положительные результаты контрольного изучения детей младшего школьного возраста в последующем их обучении чтению и письму в условиях образования в школе.

Таким образом, можно считать, что цель работы достигнута, а выдвинутая гипотеза доказана.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Информация о ообразовании:

Способности в структуре субъекта педагогической деятельности
Связь индивидуальных особенностей и способностей Индивидуально-психологические осо­бенности субъекта педагогической деятельности внутренне свя­заны со способностями человека — одной из его характерных черт. По авторитетному утверждению Б.М. Теплова и В.Д. Небылицына, хотя «способности человека форм ...

Интернет-поддержака педагогического опыта
Данный проект разработан творческой группой учителей средней школы №7 г.Павлово Нижегородской области в рамках предмета "Мир вокруг нас". В разработке проекта принимали участие все учителя начальной школы №7, учитель информатики Воронина Вероника Вадимовна, зам директора по учебной и восп ...

Недостаточное финансирование образования
Наиболее существенными причинами, по которым общество не желает платить за образование своих граждан, на наш взгляд, являются неразвитость гражданского общества, отсутствие привычки платить налоги, пренебрежительное отношение к интеллектуальной собственности. Отметим, что граждане государства, кото ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru