"Весёлые картинки" Т.В. Розановой

Страница 5

Упражнение 5.

Цель: на активизацию глубинных структур мозга и правого полушария

Материалы: ковровое покрытие.

Ход: исходное положение — лежа на спине. Выдох, открыть таза. Вдохнуть, закрыть глаза. Выполнить несколько раз. Предложить детям полностью расслабить глаза, когда они закрыты. Открыть глаза и поморгать. Каждый раз, открывая глаза, дети должны отмечать то, что Они видят, замечать все изгибы и формы, линии и углы; сначала замечать только темное, затем только светлое.

Упражнение 6.

Цель: на активизацию глубинных структур мозга и правого полушария

Материалы: ковровое покрытие.

Ход: исходное положение — лежа на спине. Глубоко вдохнуть. На выдохе произносить звуки: пф-пф-гаф-пф-пф. Вдох. На выдохе: р-р-р-р. Вдох. На выдохе: з-з-з-з. Вдох. На выдохе: ж-ж-ж-ж. Вдох. На выдохе: мо-ме-мэ-му.

Упражнение 7.

Цель: на активизацию глубинных структур мозга и правого полушария

Материалы: ковровое покрытие.

Ход: исходное положение — сидя на полу, скрестив ноги, с прямой спиной. Поднять руки вверх над головой с вдохом и опустить вниз на пол перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище. Это упражнение хорошо тем, что оно автоматически заставляет ребенка дышать правильно, у его просто нет возможности дышать по-другому.

Упражнение 8.

Цель: на активизацию глубинных структур мозга и правого полушария

Материалы: ковровое покрытие.

Ход: стать на колени или сесть на пятки, ноги вместе. Прямые руки расставлены в стороны параллельно полу. Кисти сжаты в кулаки, кроме больших пальцев, вытянутых вовне. С вдохом поворачивать руки большими пальцами вверх, с выдохом — вниз.

Упражнение 9.

(сидя на полу). Прямые руки вытянуты вперед или в стороны на уровне плеч, ладони смотрят вниз. С вдохом поднять левую кисть вверх, одновременно опуская правую вниз (движение только в лучезапястном суставе). С выдохом — левая кисть вниз, правая вверх.

Упражнение 10.

Цель: на активизацию глубинных структур мозга и правого полушария

Материалы: ковровое покрытие.

Ход: исходное положение — сидя на полу. Глубоко вдохнуть. Руки медленно поднять через стороны вверх. Задержать дыхание на вдохе. Выдохнуть с открытым сильным звуком А-А-А. Руки медленно опустить. Вдохнуть. Руки медленно поднять до уровня плеч через стороны. Задержать дыхание. Медленно выдохнуть с сильным звуком О-О-О, обнять себя за плечи, опустив голову на грудь. Медленно и глубоко вдохнуть. Руки поднять до уровня груди. Задержать дыхание. Медленно выдохнуть с сильным звуком У-У-У. Руки опустить вниз, голову на грудь.

Упражнение 11.

Цель: на активизацию глубинных структур мозга и правого полушария

Ход: исходное положение — стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены, ладони обращены вперед. Во время быстрого вдоха свободные руки подтягиваются к подмышкам ладонями вверх. На медленный выдох руки опускаются вдоль тела ладонями вниз. Такой тип дыхания оказывает мощное мобилизующее действие, быстро снимает психоэмоциональное напряжение.

Упражнение 12.

Цель: на активизацию глубинных структур мозга и правого полушария

Ход: исходное положение — стоя, ноги вместе, руки опущены. На вдохе медленно поднять расслабленные руки вверх, постепенно "растягивая" все тело, напрягая его и не отрывая пяток от пола; на выдохе постепенно расслабить тело, опустить руки и согнуться в пояснице. Выполнить несколько раз.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Информация о ообразовании:

Профессиограмма учителя
"…от живого, страстного, хотя и несовершенного в своих качествах, - от живого и жизнь идет. Учитель - не ангел с крылышками, и не с херувимчиками имеет он дело. От ангела до ненавистного всем человека в футляре, склеенном из предписаний начальства, - один шаг. Не ангел, не душа в футляре, не о ...

Обзор научно-методической литературы по вопросам формирования произносительных умений и навыков у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Т.Б. Филичева и Г.В. Чиркина пишут, что направление и содержание педагогических исследований речевой патологии у детей определяются принципами их анализа, составляющими метод логопедической науки: 1) принципом развития; 2) принципом системного подхода; 3) принципом рассмотрения речевых нарушений во ...

Занятия по рисованию нетрадиционными техниками, как средство развития творческих способностей
Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества - разнообразие и вариативность работы с детьми на занятиях. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возм ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru