Направления развития профессионального мастерства учителя

Страница 7

В заключение отметим, что пригодность к педагогической деятельности рассматривалась в динамике, как нечто формирующееся и развивающееся.

При наличии глубокого интереса и устойчивой расположенности к детям, склонности к педагогической деятельности (носящей порой характер жизненной потребности), большой целеустремленности и настойчивости молодые люди даже при отсутствии проявлений педагогических способностей при поступлении в педагогический вуз могут в дальнейшем оказаться вполне пригодными к педагогической деятельности и даже весьма способными в этой области. Безусловными противопоказаниями к педагогической деятельности являются лишь низкий интеллектуальный и моральный уровень, острая недоброжелательность по отношению к детям, серьезные дефекты речи, хронические болезни гортани, легких, некомпенсируемые дефекты зрения и слуха.

Детальное ознакомление с ценными достояниями науки и практики в области совершенствовании педагогического мастерства и пребывание человека в режиме постоянного педагогического поиска является главным и необходимым условием творческого роста учителя, развития его профессионального мастерства как «высшего уровня освоенных профессиональных умений в данной области на основе гибких навыков и творчества».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Информация о ообразовании:

Организация и проведение экспериментального исследования
экономический школьник мышление педагогический Анализ проблем преподавания экономики в общеобразовательной школе позволяет сформулировать основные проблемы в преподавании этой науки. Во-первых, экономическое образование у нас должно строиться на принципе опережения. Процесс становления рыночной эко ...

Сказкотерапия как метод развития коммуникативных способностей у заикающихся детей
В последнее время термин "сказкотерапия" все чаще посещает специальные и популярные издания. Что же такое "сказкотерапия"? Первое, что приходит на ум – лечение сказками. Знание испокон веков передавалось через притчи, сказки, легенды, мифы. Знание сокровенное, глубинное, не толь ...

Японские традиционные куклы
Дарума (Бодайдарума) – японское сокращённое произношение имени Бодхидхармы (?–528), основателя буддийской школы дзэн. В 510-е годы он отправился в Китай, где основал во владении государя У-ди (502–556) из династии Лян, в горах Суньшань, монастырь Шаолин. В этом монастыре, по преданию, в течение дев ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru