Анализ результатов восприятия теста проводился по следующей схеме:
3 балла - высокий уровень восприятия текста: правильно ответил на вопросы по тексту, не допустив смысловых и грамматических ошибок в построении ответов.
2 балла – средний уровень восприятия текста: допустил смысловые и грамматические неточности при ответе на вопросы.
1 балл – низкий уровень восприятия текста: допустил грубые смысловые и грамматические ошибки в построении ответов на вопросы.
Проверка слуха у девятиклассников на материале слов без использования ИСА.
Таблица №2
Учащиеся |
Расстояние |
Число правильно воспринятых слов из общего числа (50) |
Виктор |
0,6 |
5 |
Евгений |
4,5 |
30 |
Максим |
0,6 |
7 |
Настя |
0,6 |
22 |
Савва |
0,6 |
7 |
Проверка слуха у девятиклассников на материале слов с использованием ИСА.
Таблица №3
Учащиеся |
Расстояние |
Число правильно воспринятых слов из общего числа (50) |
Виктор |
8 |
30 |
Евгений |
10 |
48 |
Максим |
8 |
35 |
Настя |
8 |
44 |
Савва |
8 |
30 |
Проверка слуха у девятиклассников на материале словосочетаний без использования ИСА.
Таблица №4
Учащиеся |
Расстояние |
Число правильно воспринятых словосочетаний из общего числа (5) |
Виктор |
0,6 |
2 |
Евгений |
4,5 |
3 |
Максим |
0,6 |
2 |
Настя |
0,6 |
3 |
Савва |
0,6 |
2 |
Информация о ообразовании:
Типы семинаров
Семинары могут быть различными как по содержанию, так и по построению, организации работы. Обычно на семинарах обсуждаются заранее поставленные вопросы. Студенты заблаговременно знакомятся с планом семинарского занятия и литературой, рекомендуемой к изучению данной темы, чтобы иметь возможность под ...
Критериальные и уровневые характеристики развития
экономического мышления школьников
Ряд авторов рассматривает экономическое мышление как форму проявления экономического сознания в конкретной общественной ситуации Л.И. Абалкин определяет экономическое мышление как совокупность взглядов, представлений, способов подхода к оценке явлений и к принятию решений, которыми люди непосредств ...
Формирование умения образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим
недоразвитием речи в повседневной деятельности
Задачи обучающего этапа: апробировать подобранные методы и приёмы обучения детей 5-6 лет с ОНР различным способам словообразования в повседневной жизнедеятельности; составить комплекс наглядных пособий, картотеку дидактических игр и упражнений, используемых при обучении образованию слов-действий де ...