Общая характеристика контингента испытуемых

Страница 2

Анализ результатов восприятия теста проводился по следующей схеме:

3 балла - высокий уровень восприятия текста: правильно ответил на вопросы по тексту, не допустив смысловых и грамматических ошибок в построении ответов.

2 балла – средний уровень восприятия текста: допустил смысловые и грамматические неточности при ответе на вопросы.

1 балл – низкий уровень восприятия текста: допустил грубые смысловые и грамматические ошибки в построении ответов на вопросы.

Проверка слуха у девятиклассников на материале слов без использования ИСА.

Таблица №2

Учащиеся

Расстояние

Число правильно воспринятых слов из общего числа (50)

Виктор

0,6

5

Евгений

4,5

30

Максим

0,6

7

Настя

0,6

22

Савва

0,6

7

Проверка слуха у девятиклассников на материале слов с использованием ИСА.

Таблица №3

Учащиеся

Расстояние

Число правильно воспринятых слов из общего числа (50)

Виктор

8

30

Евгений

10

48

Максим

8

35

Настя

8

44

Савва

8

30

Проверка слуха у девятиклассников на материале словосочетаний без использования ИСА.

Таблица №4

Учащиеся

Расстояние

Число правильно воспринятых словосочетаний из общего числа (5)

Виктор

0,6

2

Евгений

4,5

3

Максим

0,6

2

Настя

0,6

3

Савва

0,6

2

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Типы семинаров
Семинары могут быть различными как по содержанию, так и по построению, организации работы. Обычно на семинарах обсуждаются заранее поставленные вопросы. Студенты заблаговременно знакомятся с планом семинарского занятия и литературой, рекомендуемой к изучению данной темы, чтобы иметь возможность под ...

Критериальные и уровневые характеристики развития экономического мышления школьников
Ряд авторов рассматривает экономическое мышление как форму проявления экономического сознания в конкретной общественной ситуации Л.И. Абалкин определяет экономическое мышление как совокупность взглядов, представлений, способов подхода к оценке явлений и к принятию решений, которыми люди непосредств ...

Формирование умения образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи в повседневной деятельности
Задачи обучающего этапа: апробировать подобранные методы и приёмы обучения детей 5-6 лет с ОНР различным способам словообразования в повседневной жизнедеятельности; составить комплекс наглядных пособий, картотеку дидактических игр и упражнений, используемых при обучении образованию слов-действий де ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru