Ефремова Г. В. по теме " Образовательные технологии повышения качества химического образования в условиях ЕГЭ".
Головина И. А. по теме: " Эффективное использование современных образовательных технологий - базовое условие обеспечения качества образования";
Киселёв В. Г. По теме: "Педагогическое проектирование в системе личностно-ориентированного образования"
Дистанционное обучение с использованием Интернет получают Федотова Т.
Преподаватели цикловой комиссии " Общеобразовательных дисциплин", занимаясь вопросами совершенствования педагогического и методического мастерства, проводят уроки с использованием компьютерных и мультимедийных технологий (Костенко Р. М. , Головина И. А., Ефремова Г. В.), уроки с элементами проблемного обучении (Фетисов В. Л. Вострикова С. Н.); уроки-лекции (Федотова Т. В., Нефёдов А. К.) Преподаватели нацеливают учащихся на подготовку исследовательских и творческих работ, их дальнейшего участия в городских конкурсах и олимпиадах) В цикловой комиссии работает Заслуженный учитель Р.Ф. Костенко Р. М.
В системе подготовки специалистов важная роль отводится практическому обучению.
При организации практического обучения в училище руководствуются: Законом Российской Федерации " Об образовании"., Типовым положением об образовательном учреждении начального профессионального образования, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 251.
Материальной базой для проведения практических и лабораторных работ являются кабинеты, лаборатории. Для проведения производственного обучения мастерские и лаборатории, которые оснащены необходимым оборудованием и техническими средствами обучения. Аудиторный фонд ориентирован на дисциплины по специальностям и полностью соответствует примерному перечню ГОС НПО. Кабинеты и лаборатории оснащены мебелью, лабораторным и демонстрационным оборудованием; учебно- наглядными пособиями: Плакатами, стендами, приборами, кухонным оборудованием и посудой.
Заведующие кабинетами и лабораториями ежегодно назначаются приказом директора ГОУ НПО ПУ -73 из числа преподавателей и мастеров п/о , имеющих образование, опыт работы, организаторские способности.
Практическая подготовка - весомая часть полноценного профессионального образования. Результаты этой работы на квалификационных экзаменах
Код и наименование специальности |
2007 |
2008 |
2009 |
Качество знаний % | |||
22.2."Мастер отделочных строи0тельных работ". |
50 |
58 |
72 |
22.3. "Мастер общестроительных работ". |
54 |
67 | |
34.2. " Повар, кондитер". |
65 |
66 |
69 |
34.3. "Продавец, контролёр- кассир". |
71 | ||
37.14. " Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства". |
55 |
62 |
64 |
36.3. " Парикмахер". |
77 |
79 |
84 |
1.12. "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования" |
- |
- |
56 |
2.18."Слесарь по контрольно- измерительным приборам и автоматике" |
63 |
- |
- |
Информация о ообразовании:
Причины сиротства
XX век назвали "Столетием ребенка". Согласно Концепции ООН о правах ребёнка, человек считается ребёнком до достижения 18 летнего возраста. На основании этого критерия в настоящее время в мире насчитывается 2 млрд. детей (всего население планеты свыше 6 млрд чел). К сожалению, почти во все ...
Стили педагогического взаимодействия
Наиболее общая задача педагогической деятельности в образовательном процессе состоит в создании условий для гармоничного развития личности, в подготовке подрастающего поколения к труду и иным формам участия в жизни общества. Она решается организацией личностно развивающей среды, управлением разнооб ...
Каковы противопоказания для зачисления детей в специальные
группы и классы коррекционно-развивающего обучения
Противопоказания к зачислению в специальные группы и классы коррекционно-развивающего обучения: – умственная отсталость в любых формах; – выраженные нарушения зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата; – выраженные нарушения речи (алалия, тяжелая форма дизартрии, ринолалия, заикание); – психопат ...