1) МК общеобразовательных дисциплин;
2) МК специальных дисциплин по профессиям " Повар, кондитер".
" Продавец, контролёр- кассир", " Парикмахер"
3) МК специальных дисциплин по профессиям:
" Тракторист- машинист с/х производства"
" Мастер отделочных строительных работ"
" Мастер общестроительных работ"
Основными содержаниями работы методической комиссии является:
- анализ учебных планов и программ;
- разработка и утверждение рабочей учебно-программной документации;
- изучение и использование в учебном процессе новых педагогических и информационных технологий;
- комплексно-методическое обеспечение предметов и профессий;
-организация взаимопосещения уроков;
- проведение открытых уроков и их обсуждение;
-организация педагогического наставничества и многое др.
Заседания методических комиссий, как правило, проводятся ежемесячно. Все это оформляется протоколом, и все наработки комиссии за год помещаются в накопительную папку с эмблемой комиссии. Председатели методических комиссий отчитываются, о своей работе на заседаниях педагогического совета.
При подведении итогов работы комиссии за учебный год рассматривается рейтинг каждого члена методической комиссии. Здесь учитывается и наличие учебно-планирующей документации у преподавателей и мастеров п\о, комплект контрольных параметров, дидактического материала, качества обученности по предмету., участие в общеучилищных мероприятиях, а так же оснащение учебного кабинета.
Требования научности методической работы предполагает систематическое совершенствование всеми инженерно-педагогическими работниками своих знаний в области педагогики, психологии, методики обучения и воспитания знаний и умений по специальности, всестороннее и постоянное повышение образовательного уровня.
Поэтому методический кабинет в результате детального анализа входной диагностики с инженерно-педагогическими работниками выстраивает систему открытых уроков с учетом методических запросов ИПР и возможностей их реализации. Таким образом, в течение года опытные преподаватели распространяют свой педагогический опыт, обучая тех, у кого данное направление вызывает затруднение либо требует глубокого изучения;
Преподавателями училища за три года подготовлено 20 методических разработок.
К лучшим можно отнести работы преподавателей:
Костенко Р. М. " Методические указания по выполнению лабораторно- практических работ по физике"
Ефремова Г. В. " Методические указания по выполнению лабораторно- практических работ по химии"
Головина И. А. " Комплект-модуле по теме " Показательная и логарифмическая функция"
Фетисов В. Л.Экономика" Методические указания к выполнению лабораторной работы по специальности " Повар, кондитер"
Работа в училище, с позиций компетентностного подхода к обучению заставляет коллектив педагогов по новому взглянуть на себя с точки зрения самообразования. Кроме самостоятельной работы с различными источниками в 2008-2009 уч. году курсы повышения квалификации в г. Ростове прошли:
Кравцова Е. А. по теме: " Разработка эффективной индивидуальной системы педагогической деятельности преподавателя иностранного языка в условиях информационно-коммуникативных технологий";
Информация о ообразовании:
Содержание педагогической деятельности с младшими школьниками
Формирование толерантности должно начинаться с первых классов школы, так как в настоящее время для многих детей школа становится первым местом, где они могут и должны быть членами стабильного коллектива сверстников. Об этом говорил президент Европейского еврейского конгресса, сопредседатель Европей ...
Обращение с лабораторным оборудованием. Изучение строения пламени
Это занятие является первой самостоятельной экспериментальной работой учащихся в течение целого урока. Порядок проведения его должен быть образцом для последующих практических занятий, и важно добиться организованности учащихся, чтобы они не занимались посторонними делами. Опыты целесообразно прово ...
Профессиональная подготовка будущего
учителя физической культуры в вузе
Вопросы профессиональной подготовки БУФК изучаются такими современными педагогами как О.А. Абдуллина, Н.Н.Згрязкина, В. П.Беспалько, Ю.Г.Татур, Н.В.Кухарев, Г.В. Степанова, М.М.Рыбокова, И.А.Бутенка, М.М.Боген, А.А.Полякова, и многими другими. В работах этих и других авторов, в частности отмечается ...