Содержание подготовки специалистов

Подробно о педагогике » Основы построения системы воспитания » Содержание подготовки специалистов

Страница 5

1) МК общеобразовательных дисциплин;

2) МК специальных дисциплин по профессиям " Повар, кондитер".

" Продавец, контролёр- кассир", " Парикмахер"

3) МК специальных дисциплин по профессиям:

" Тракторист- машинист с/х производства"

" Мастер отделочных строительных работ"

" Мастер общестроительных работ"

Основными содержаниями работы методической комиссии является:

- анализ учебных планов и программ;

- разработка и утверждение рабочей учебно-программной документации;

- изучение и использование в учебном процессе новых педагогических и информационных технологий;

- комплексно-методическое обеспечение предметов и профессий;

-организация взаимопосещения уроков;

- проведение открытых уроков и их обсуждение;

-организация педагогического наставничества и многое др.

Заседания методических комиссий, как правило, проводятся ежемесячно. Все это оформляется протоколом, и все наработки комиссии за год помещаются в накопительную папку с эмблемой комиссии. Председатели методических комиссий отчитываются, о своей работе на заседаниях педагогического совета.

При подведении итогов работы комиссии за учебный год рассматривается рейтинг каждого члена методической комиссии. Здесь учитывается и наличие учебно-планирующей документации у преподавателей и мастеров п\о, комплект контрольных параметров, дидактического материала, качества обученности по предмету., участие в общеучилищных мероприятиях, а так же оснащение учебного кабинета.

Требования научности методической работы предполагает систематическое совершенствование всеми инженерно-педагогическими работниками своих знаний в области педагогики, психологии, методики обучения и воспитания знаний и умений по специальности, всестороннее и постоянное повышение образовательного уровня.

Поэтому методический кабинет в результате детального анализа входной диагностики с инженерно-педагогическими работниками выстраивает систему открытых уроков с учетом методических запросов ИПР и возможностей их реализации. Таким образом, в течение года опытные преподаватели распространяют свой педагогический опыт, обучая тех, у кого данное направление вызывает затруднение либо требует глубокого изучения;

Преподавателями училища за три года подготовлено 20 методических разработок.

К лучшим можно отнести работы преподавателей:

Костенко Р. М. " Методические указания по выполнению лабораторно- практических работ по физике"

Ефремова Г. В. " Методические указания по выполнению лабораторно- практических работ по химии"

Головина И. А. " Комплект-модуле по теме " Показательная и логарифмическая функция"

Фетисов В. Л.Экономика" Методические указания к выполнению лабораторной работы по специальности " Повар, кондитер"

Работа в училище, с позиций компетентностного подхода к обучению заставляет коллектив педагогов по новому взглянуть на себя с точки зрения самообразования. Кроме самостоятельной работы с различными источниками в 2008-2009 уч. году курсы повышения квалификации в г. Ростове прошли:

Кравцова Е. А. по теме: " Разработка эффективной индивидуальной системы педагогической деятельности преподавателя иностранного языка в условиях информационно-коммуникативных технологий";

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Диагностика адаптированности детей к условиям детского сада
Проводимая нами экспериментальная работа включает три этапа: диагностика готовности детей к дошкольному учреждению формирующий эксперимент на основе разработанной программы подведение итогов Цель 1 этапа провести диагностику адаптированности детей к условиям детского сада, обратила нас к следующим ...

План урока
Предмет: Материаловедение и электрорадиоматериалы Группа 636 Тема: Классификация и основные свойства а) обучающая: Познакомить учащихся с понятиями и основными свойствами проводниковых материалов, рассказать о их предназначений б) развивающая: Развить интерес к материаловедению и электрорадиоматери ...

Диагностика уровня эстетического восприятия природы младшими школьниками
Опытно-экспериментальная работа по проверке гипотезы состояла из констатирующего, формирующего и контрольного этапов эксперимента. Базой исследования стал 2 «в» класс школы НПСОШ №2 г.Якутска. Классный руководитель Зыкова Матрена Николаевна. В эксперименте участвовало 12 детей в виде эксперименталь ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru