Организация логопедической работы по преодолению дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников

Подробно о педагогике » Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников » Организация логопедической работы по преодолению дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников

Страница 15

В работе представлены результаты, подтверждающие эффективность предложенной нами системы коррекционно-развивающего обучения школьников с нарушением письменной речи. На основании полученных данных сделаны следующие выводы:

1. Понимание механизмов дисграфии и ее эффективная коррекция требуют психолого-педагогического изучения специфических ошибок письма, особенностей устной речи, а также нейропсихологического анализа других психических функций школьников.

2. Младшие школьники с дисграфией по характеру нарушений письма, особенностям устной речи и других психических функций представляют собой неоднородную группу.

3. Комплексный (психолого-педагогический и нейропсихологический) подход к анализу дисграфии у детей позволяет обнаружить закономерную взаимосвязь специфических ошибок письма, особенностей устной речи и других психических функций.

4. Обнаруженные у младших школьников различия в патогенезе специфических нарушений письма определяют необходимость дифференцированного комплексного подхода в коррекционной работе по преодолению у детей дисграфии, а также нарушений устной речи и других психических функций.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Информация о ообразовании:

Приготовление растворов
Целью данной работы является обучение учащихся готовить растворы заданной процентной концентрации и закрепление понятия о концентрации растворов. Она же способствует развитию у них аккуратности, бережливости, навыков рационального планирования работы, трудовой дисциплины, товарищеской взаимопомощи. ...

Сопровождение развития в образовании
В последнее время в образовании широко распространяется сеть сопровождения развития. Под сопровождением понимается метод, обеспечивающий условия для принятия оптимальных решений в различных жизненных ситуациях. Методологической предпосылкой сопровождения служит концепция свободного выбора как услов ...

Сущность социально-педагогического сопровождения детей раннего возраста
Социально-педагогическое сопровождение всегда персонально и направлено на конкретного ребенка, даже если педагог работает с группой. Именно сопровождение, включающее в себя помощь и поддержку, предполагает не решение проблемы за ребенка, а стимулирование его самостоятельности в решении его проблемы ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru