Критерии и уровни сформированности у младших школьников потребностей в здоровом образе жизни

Подробно о педагогике » Теоретические основы формирования у младших школьников потребностей в здоровом образе жизни » Критерии и уровни сформированности у младших школьников потребностей в здоровом образе жизни

Страница 11

Статистика показывает, что в последние годы ухудшается здоровье населения в целом, а детей, подростков особенно. Ухудшение здоровья детей – это, прежде всего результат социально-экономического положения в стране: падение материального уровня семей, прогрессирующий алкоголизм, табакокурение, распространение наркомании и другие факторы. Кроме того, мы определили источники негативного влияния на учащихся в микрорайоне школы: магазин №37, бар, закусочные с продажей спиртных напитков и табачных изделий. Касаются школы и санитарно-эпидемиологические проблемы города.

Школа не может решить многих вопросов сохранения здоровья детей, связанных с отсутствием финансирования. Но то, что в силах коллектива учителей, родителей и учащихся, делается в школе. Проведена диагностика состояния здоровья и мотивации ЗОЖ родителей и учеников, которая выявила многие проблемы.

В школе работают по программе, основные направления деятельности которой следующие: диагностическое направление, валеологизация образовательного процесса, деятельность социально-психологической службы, оздоровительная программа.

В связи с этим определяются главные задачи формирующего этапа эксперимента, который сосредоточен на разработке и проведении мероприятий, направленных на формирование потребности в ведении здорового образа жизни.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Информация о ообразовании:

Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности
В профессиональной деятельности педагога можно выделить два главных аспекта - личность и деятельность преподавателя. Именно диалектика их взаимодействия по поводу предмета - собственно содержания образования и объекта учения - ученика обуславливает психолого-педагогические особенности профессиональ ...

Методика использования музыкально-дидактических игр и пособий в различных видах деятельности
Музыкальные занятия строятся с учетом общих задач музыкально-эстетического воспитания детей и проводятся по заранее намеченному плану. При этом принимается во внимание то, что содержание и структура занятий должны быть вариативными и интересными, с использованием разнообразных приемов, помогающих д ...

Профессиональная подготовка будущего учителя физической культуры в вузе
Вопросы профессиональной подготовки БУФК изучаются такими современными педагогами как О.А. Абдуллина, Н.Н.Згрязкина, В. П.Беспалько, Ю.Г.Татур, Н.В.Кухарев, Г.В. Степанова, М.М.Рыбокова, И.А.Бутенка, М.М.Боген, А.А.Полякова, и многими другими. В работах этих и других авторов, в частности отмечается ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru