Статистика показывает, что в последние годы ухудшается здоровье населения в целом, а детей, подростков особенно. Ухудшение здоровья детей – это, прежде всего результат социально-экономического положения в стране: падение материального уровня семей, прогрессирующий алкоголизм, табакокурение, распространение наркомании и другие факторы. Кроме того, мы определили источники негативного влияния на учащихся в микрорайоне школы: магазин №37, бар, закусочные с продажей спиртных напитков и табачных изделий. Касаются школы и санитарно-эпидемиологические проблемы города.
Школа не может решить многих вопросов сохранения здоровья детей, связанных с отсутствием финансирования. Но то, что в силах коллектива учителей, родителей и учащихся, делается в школе. Проведена диагностика состояния здоровья и мотивации ЗОЖ родителей и учеников, которая выявила многие проблемы.
В школе работают по программе, основные направления деятельности которой следующие: диагностическое направление, валеологизация образовательного процесса, деятельность социально-психологической службы, оздоровительная программа.
В связи с этим определяются главные задачи формирующего этапа эксперимента, который сосредоточен на разработке и проведении мероприятий, направленных на формирование потребности в ведении здорового образа жизни.
Информация о ообразовании:
Функции эмоционального компонента
Эмоциональный компонент как неотъемлемая часть дошкольного образования в единстве рассмотренных двух составляющих (собственно-эмоционального и опосредованно-эмоционального развития) выполняет ряд важнейших функций - интегративную, индивидуализирующую, коммуникативную, социализирующую, развивающ ...
Изучение индивидуальных стилей деятельности педагогов, для выявления
зависимости его успешности от использования чужого педагогического опыта
С целью выявления зависимости успешности педагогической деятельности от ее индивидуального стиля, мы провели исследования индивидуального стиля деятельности педагогов с помощью методики «Определение вида индивидуального стиля деятельности». (См. приложение 3). Были опрошены: I группа- 7 педагогов, ...
Где могут получать психолого-педагогическую помощь дети с комплексными
нарушениями развития
Система помощи детям с комплексными нарушениями в нашей стране находится в стадии становления. Специальную помощь некоторым категориям детей со сложными нарушениями оказывают отдельные учреждения системы Министерства образования и наук, Министерства здравоохранения и социального развития России. На ...