Критерии и уровни сформированности у младших школьников потребностей в здоровом образе жизни

Подробно о педагогике » Теоретические основы формирования у младших школьников потребностей в здоровом образе жизни » Критерии и уровни сформированности у младших школьников потребностей в здоровом образе жизни

Страница 7

Таблица 1.2 Осведомленность о правилах организации питания

№ п/п

Фамилия, имя

Количество баллов

1

Саша Б.

4

2

Аня Б.

0

3

Паша К.

0

4

Маша К.

4

5

Алена О.

4

6

Кристина П.

4

7

Максим Т.

0

8

Саша Т.

4

9

Денислам Х.

0

10

Леша Ш.

4

Суммарный средний балл:

24

Как видно из представленной таблице, учащиеся 3А класса в своем большинстве неосведомлены о правилах организации питания (6 человек).

Знание правил гигиены определялось количеством баллов в процессе ответов на вопросы 3, 4, 5 и распределялось по трем уровням:

· высокий уровень – 18-22 балла;

· удовлетворительный уровень – 12-17 баллов;

· низкий уровень – менее 12 баллов.

Результаты опроса представлены в таблице 1.3.

Таблица 1.3 Знание правил гигиены

№ п/п

Фамилия, имя

Количество баллов

1

Саша Б.

6

2

Аня Б.

14

3

Паша К.

6

4

Маша К.

14

5

Алена О.

6

6

Кристина П.

14

7

Максим Т.

8

8

Саша Т.

14

9

Денислам Х.

8

10

Леша Ш.

12

Суммарный средний балл:

102

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Информация о ообразовании:

Диагностика уровня обученности младших школьников
Практической базой исследования является МОУ СОШ №1 города Ишима. В настоящее время в школе проводятся традиционные уроки, на уроках преобладает классический стиль субъектно-объектных отношений, где ученик выступает как объект обучения. В процессе работы по данной теме были поставлены следующие зад ...

Содержание управленческой деятельности: организация, руководство, управление
В системно-деятельностном подходе выделяется 3 модальности существования управленческой деятельности: Организация (О), Руководство (Р) и Управление (У). Которые работают с разными категориальными содержаниями: категория структуры, категория деятельности и категория процесса. Организуют деятельность ...

Процесс формирования орфографического навыка
В области орфографии школьники овладевают умения­ми и навыками. В психологии различают два типа навыков. К одному из них относятся навыки, которые вырабатыва­ются на основе многократных однообразных повторений. Такой навык в подавляющем большинстве случаев пред­ставляет собой физическое действие: с ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru