Таблица 1.2 Осведомленность о правилах организации питания
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
1 |
Саша Б. |
4 |
2 |
Аня Б. |
0 |
3 |
Паша К. |
0 |
4 |
Маша К. |
4 |
5 |
Алена О. |
4 |
6 |
Кристина П. |
4 |
7 |
Максим Т. |
0 |
8 |
Саша Т. |
4 |
9 |
Денислам Х. |
0 |
10 |
Леша Ш. |
4 |
Суммарный средний балл: |
24 |
Как видно из представленной таблице, учащиеся 3А класса в своем большинстве неосведомлены о правилах организации питания (6 человек).
Знание правил гигиены определялось количеством баллов в процессе ответов на вопросы 3, 4, 5 и распределялось по трем уровням:
· высокий уровень – 18-22 балла;
· удовлетворительный уровень – 12-17 баллов;
· низкий уровень – менее 12 баллов.
Результаты опроса представлены в таблице 1.3.
Таблица 1.3 Знание правил гигиены
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
1 |
Саша Б. |
6 |
2 |
Аня Б. |
14 |
3 |
Паша К. |
6 |
4 |
Маша К. |
14 |
5 |
Алена О. |
6 |
6 |
Кристина П. |
14 |
7 |
Максим Т. |
8 |
8 |
Саша Т. |
14 |
9 |
Денислам Х. |
8 |
10 |
Леша Ш. |
12 |
Суммарный средний балл: |
102 |
Информация о ообразовании:
Диагностика уровня обученности младших школьников
Практической базой исследования является МОУ СОШ №1 города Ишима. В настоящее время в школе проводятся традиционные уроки, на уроках преобладает классический стиль субъектно-объектных отношений, где ученик выступает как объект обучения. В процессе работы по данной теме были поставлены следующие зад ...
Содержание управленческой
деятельности: организация, руководство, управление
В системно-деятельностном подходе выделяется 3 модальности существования управленческой деятельности: Организация (О), Руководство (Р) и Управление (У). Которые работают с разными категориальными содержаниями: категория структуры, категория деятельности и категория процесса. Организуют деятельность ...
Процесс формирования орфографического навыка
В области орфографии школьники овладевают умениями и навыками. В психологии различают два типа навыков. К одному из них относятся навыки, которые вырабатываются на основе многократных однообразных повторений. Такой навык в подавляющем большинстве случаев представляет собой физическое действие: с ...