В результате обработки ответов на вопросы анкеты нами было выявлено, что в 3А классе нет ни одного ребенка, который бы обладал высоким уровнем знаний правил гигиены, а низкий и удовлетворительный уровни знаний правил гигиены распределились поровну. Результаты ответов в процентном соотношении видны из рис. 1.7.
Рис. 1.7 Знания правил гигиены
Четвертое направление-методика сформированности ЗОЖ у учащихся было направлено на определение знаний ребенком правил оказания первой помощи и определялось с помощью шестого вопроса анкеты, распределялось по трем уровням:
· высокий уровень – 6 баллов;
· удовлетворительный уровень – 4 балла;
· низкий уровень – 0 баллов.
Результаты ответов учащихся на шестой вопрос отражены в таблице 1.4.
Таблица 1.4 Знание ребенком правил оказания первой помощи
|
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
|
1 |
Саша Б. |
0 |
|
2 |
Аня Б. |
4 |
|
3 |
Паша К. |
0 |
|
4 |
Маша К. |
6 |
|
5 |
Алена О. |
4 |
|
6 |
Кристина П. |
0 |
|
7 |
Максим Т. |
0 |
|
8 |
Саша Т. |
4 |
|
9 |
Денислам Х. |
0 |
|
10 |
Леша Ш. |
4 |
|
Суммарный средний балл: |
22 | |
Как видно из представленной сводной таблицы по результатам ответов учащихся, в классе преобладает практически полное незнание правил оказания первой помощи. Лишь у одного ребенка высокий уровень знаний оказания первой помощи. Процентное соотношение результатов опроса наглядно представлено на рис. 1.8.
Рис. 1.8 Знания ребенком правил оказания первой помощи
Далее было подсчитано общее количество баллов, набранных учащимся, и определен уровень знаний учащегося о требованиях ЗОЖ. В результате было выделено четыре уровня знаний учащихся о требованиях ЗОЖ:
· высокий уровень – 36-30 баллов;
· средний уровень – 29-24 балла;
· низкий уровень – 23-18 баллов.
Данные уровни осведомленности о требованиях ЗОЖ являются условными. Под высоким уровнем мы понимаем полную осведомленность учащимися основными понятиями ЗОЖ, и полное использование полученных знаний на практике.
Информация о ообразовании:
Особенности управления школой
Управление образовательным учреждением осуществляется на основе соответствующей нормативно-правовой базы, которая в том числе определяет компетенцию, права, ответственность учредителей и самого образовательного учреждения. Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. ...
Методики организации комбинированных уроков учащихся 11
классов по предмету «экономика»
A. Рыжих О.Н. выделяет следующие этапы в своей методике: - Организационный момент. Его целью является – установление тишины в классе и создать у учащихся рабочий настрой; - Вступительное слово учителя. Заключается во введении ученика в проблему и его активное участие в беседе с заранее подготовленн ...
Как укрепить свою убежденность в необходимости учиться
Пока учеба доставляет вам удовольствие, проблемы не существуют! Но с наступлением темной полосы вы, не имея твердой убежденности, можете пойти по самому легкому пути – сдаться и махнуть на все рукой. Приведенные ниже рекомендации помогут вам найти подходящие для вас основания для продолжения обучен ...