Достаточный уровень предполагает частичную осведомленность о потребностях ЗОЖ и применение его в жизни.
Недостаточный уровень осведомленности о потребностях ЗОЖ представляет собой малоизученность вопроса учениками, неумение применить полученные знания на практике.
Низкий уровень осведомленности являет собой полную неосведомленность о правилах гигиены, режиме питания, организации досуга, режима дня, оказание первой помощи. Для проведения индивидуального и группового анализа знаний и умений ЗОЖ мы заполнили сводную таблицу по классу. Общий суммарный балл, набранный каждым учащимся, был внесен в таблицу 1.5.
Таблица 1.5 Сводная таблица по классу
Фамилия, имя |
Методика №1 (баллы) |
Методика №2 (баллы) |
Методика №3 (баллы) |
Методика №4 (баллы) |
Общая сумма баллов |
Уровень (высокий, средний, низкий) |
Саша Б. |
4 |
4 |
6 |
0 |
14 |
низкий |
Аня Б. |
4 |
0 |
14 |
4 |
22 |
средний |
Паша К. |
4 |
0 |
6 |
0 |
12 |
низкий |
Маша К. |
4 |
4 |
14 |
6 |
28 |
средний |
Алена О. |
2 |
4 |
6 |
4 |
18 |
низкий |
Кристина П. |
8 |
4 |
14 |
0 |
26 |
средний |
Максим Т. |
2 |
0 |
8 |
0 |
10 |
низкий |
Саша Т. |
4 |
4 |
14 |
4 |
26 |
средний |
Денислам Х. |
4 |
0 |
8 |
0 |
12 |
низкий |
Леша Ш. |
2 |
4 |
12 |
4 |
22 |
средний |
Информация о ообразовании:
Качество подготовки специалистов
Требования при приёме. Порядок приема молодежи на обучение определяется законом "Об образовании" РФ, типовым положением об учреждении НПО, Уставом ГОУ НПО ПУ № 73, внутриучилищным локальным актом "Правила приема в училище и отчисления из училища". Внутренний локальный акт приним ...
Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических
соединений»
Работу целесообразно выполнять после систематизации и обобщения знаний по теме. Она имеет принципиальное значение, так как учащиеся впервые встречаются с новой формой химического эксперимента – экспериментальными задачами, при решении которых должна проявляться их полная самостоятельность в практич ...
Специфика постановки звуков при дизартрии
Логопедический массаж нормализует мышечный тонус, ослабляет гиперкинезы, нормализует речевое дыхание. Выбор приемов логопедического массажа проводится дифференцированно, в зависимости от состояния и тонуса речевой мускулатуры (В.А. Ковшиков, И.В. Блыскина). При гипертонусе, спастичности мускулатуры ...