Критерии и уровни сформированности у младших школьников потребностей в здоровом образе жизни

Подробно о педагогике » Теоретические основы формирования у младших школьников потребностей в здоровом образе жизни » Критерии и уровни сформированности у младших школьников потребностей в здоровом образе жизни

Страница 9

Достаточный уровень предполагает частичную осведомленность о потребностях ЗОЖ и применение его в жизни.

Недостаточный уровень осведомленности о потребностях ЗОЖ представляет собой малоизученность вопроса учениками, неумение применить полученные знания на практике.

Низкий уровень осведомленности являет собой полную неосведомленность о правилах гигиены, режиме питания, организации досуга, режима дня, оказание первой помощи. Для проведения индивидуального и группового анализа знаний и умений ЗОЖ мы заполнили сводную таблицу по классу. Общий суммарный балл, набранный каждым учащимся, был внесен в таблицу 1.5.

Таблица 1.5 Сводная таблица по классу

Фамилия, имя

Методика №1

(баллы)

Методика №2

(баллы)

Методика №3

(баллы)

Методика №4

(баллы)

Общая сумма баллов

Уровень (высокий, средний, низкий)

Саша Б.

4

4

6

0

14

низкий

Аня Б.

4

0

14

4

22

средний

Паша К.

4

0

6

0

12

низкий

Маша К.

4

4

14

6

28

средний

Алена О.

2

4

6

4

18

низкий

Кристина П.

8

4

14

0

26

средний

Максим Т.

2

0

8

0

10

низкий

Саша Т.

4

4

14

4

26

средний

Денислам Х.

4

0

8

0

12

низкий

Леша Ш.

2

4

12

4

22

средний

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Информация о ообразовании:

Проблемы подготовки к ЕГЭ в общеобразовательном учреждении
ЕГЭ стал не только педагогическим, но и социальным экспериментом, затронувшим все слои общества от ученика до маститого профессора. Пока еще рано говорить о том, удачен ли эксперимент в масштабах России или нет. Декларируемыми целями ЕГЭ являются: формирование объективной оценки подготовки выпускни ...

Гуманитарные основы учебного предмета “психология”
преподавание психология учебный предмет Анализируя социокультурные процессы, происходящие в общественном сознании, можно говорить о психологизации общества, которая представляется картиной пестрой, неоднородной. Одна сторона - множество высших учебных заведений, выпускающих специалистов-психологов, ...

Конспект индивидуального логопедического занятия, проведенного студенткой на логопункте СОШ №2
Дата проведения: 24 апреля 2013 г. Тема: Дифференциация Ш-Щ. Цели: 1. Уточнение и сравнение артикуляции звуков «ш» и «щ», закрепление зрительного образа букв «ш» и «щ». 2. Формирование умения дифференцировать буквы и звуки в слогах, словах. 3. Развитие фонематического восприятия. 4. Формирование на ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru