Достаточный уровень предполагает частичную осведомленность о потребностях ЗОЖ и применение его в жизни.
Недостаточный уровень осведомленности о потребностях ЗОЖ представляет собой малоизученность вопроса учениками, неумение применить полученные знания на практике.
Низкий уровень осведомленности являет собой полную неосведомленность о правилах гигиены, режиме питания, организации досуга, режима дня, оказание первой помощи. Для проведения индивидуального и группового анализа знаний и умений ЗОЖ мы заполнили сводную таблицу по классу. Общий суммарный балл, набранный каждым учащимся, был внесен в таблицу 1.5.
Таблица 1.5 Сводная таблица по классу
Фамилия, имя |
Методика №1 (баллы) |
Методика №2 (баллы) |
Методика №3 (баллы) |
Методика №4 (баллы) |
Общая сумма баллов |
Уровень (высокий, средний, низкий) |
Саша Б. |
4 |
4 |
6 |
0 |
14 |
низкий |
Аня Б. |
4 |
0 |
14 |
4 |
22 |
средний |
Паша К. |
4 |
0 |
6 |
0 |
12 |
низкий |
Маша К. |
4 |
4 |
14 |
6 |
28 |
средний |
Алена О. |
2 |
4 |
6 |
4 |
18 |
низкий |
Кристина П. |
8 |
4 |
14 |
0 |
26 |
средний |
Максим Т. |
2 |
0 |
8 |
0 |
10 |
низкий |
Саша Т. |
4 |
4 |
14 |
4 |
26 |
средний |
Денислам Х. |
4 |
0 |
8 |
0 |
12 |
низкий |
Леша Ш. |
2 |
4 |
12 |
4 |
22 |
средний |
Информация о ообразовании:
Проблемы подготовки к ЕГЭ в
общеобразовательном учреждении
ЕГЭ стал не только педагогическим, но и социальным экспериментом, затронувшим все слои общества от ученика до маститого профессора. Пока еще рано говорить о том, удачен ли эксперимент в масштабах России или нет. Декларируемыми целями ЕГЭ являются: формирование объективной оценки подготовки выпускни ...
Гуманитарные основы учебного предмета “психология”
преподавание психология учебный предмет Анализируя социокультурные процессы, происходящие в общественном сознании, можно говорить о психологизации общества, которая представляется картиной пестрой, неоднородной. Одна сторона - множество высших учебных заведений, выпускающих специалистов-психологов, ...
Конспект индивидуального логопедического занятия, проведенного студенткой
на логопункте СОШ №2
Дата проведения: 24 апреля 2013 г. Тема: Дифференциация Ш-Щ. Цели: 1. Уточнение и сравнение артикуляции звуков «ш» и «щ», закрепление зрительного образа букв «ш» и «щ». 2. Формирование умения дифференцировать буквы и звуки в слогах, словах. 3. Развитие фонематического восприятия. 4. Формирование на ...