Особенности воспитательной работы с военнослужащими, проходящими службу по контракту

Подробно о педагогике » Особенности воспитательной работы с военнослужащими контрактной службы » Особенности воспитательной работы с военнослужащими, проходящими службу по контракту

Страница 9

Сущность и основные задачи военно-социальной работы

Военно-социальная работа – это деятельность государственных органов, органов военного управления, должностных лиц по реализации установленных законодательством прав и льгот военнослужащих, членов их семей и, обеспечению на этой основе их социальной защищенности, соответствующей характеру и интенсивности военной службы.

Контроль выполнения прав и льгот военнослужащих

Важнейшим условием обеспечения социальной защиты подчиненного личного состава является повседневный контроль командиров за выполнением норм законодательства о правах и льготах военнослужащих.

Основные направления работы командира роты (ей равной) по обеспечению такого контроля сводится к следующему:

- еженедельно, а при необходимости – чаще, заслушивать своих заместителей, командиров взводов, старшину роты о нуждах и запросах военнослужащих, о состоянии здоровья, о доведении до них положенных норм довольствия, другим вопросам, касающимся социальной сферы;

- систематически проводить индивидуальные и коллективные беседы с личным составом в целях выявления его нужд и запросов, социальных проблем, жалоб и заявлений;

- периодически присутствуя на подъеме, утреннем осмотре, приеме пищи, помывке личного состава в бане и других мероприятиях, лично проверять у подчиненных наличие и состояние предметов обмундирования, постельных и туалетных принадлежностей, состояние здоровья;

- проверять правильность ведения отчетной документации по вещевому и продовольственному обеспечению личного состава роты, табачному, денежному и другим видам довольствия;

- посещать военнослужащих, находящихся на излечении в военно-медицинских учреждениях;

- составлять и обеспечивать выполнение графика основных отпусков военнослужащих роты;

- контролировать равномерность распределения нарядов между военнослужащими;

- путем переписки и личного общения с родителями и другими родственниками подчиненных выявлять нужды, запросы, жалобы военнослужащих;

- своевременно докладывать командиру батальона о нуждах и запросах личного состава, удовлетворение которых лежит в компетенции вышестоящих начальников.

Забота о быте, отдыхе и социальной защищенности военнослужащих

Важнейшим направлением организаторской и воспитательной работы по предупреждению негативных явлений в подразделениях, связанных с глумлением и издевательством над сослуживцами является повседневная забота, прежде всего, командиров, о создании нормальных условий для жизни и службы, о полном обеспечении положенным обмундированием и имуществом, об отдыхе и здоровье военнослужащих.

В связи с тем, что многие конфликтные ситуации возникают из-за неудовлетворенности бытом личного состава, следует сосредотачивать усилия офицеров подразделений на поддержание уставного воинского порядка, добиваться своевременного и полного удовлетворения всем необходимым по установленным нормам. Постоянно проявлять заботу об отдыхе личного состава, об организации и проведении культурных и спортивных мероприятий, особенно в выходные и праздничные дни. Строги уклад воинской жизни сплачивает подразделение, предоставляет широкое поле деятельности для добросовестных и инициативных воинов по пресечению издевательств над сослуживцами.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Информация о ообразовании:

Методика развития мелкой моторики старших дошкольников в процессе овладения элементами художественных техник
При разработке методики формирующего эксперимента учитывалось, что для полноценного развития координации движения руки должны быть интегрированы вместе различные факторы, влияющие на данный вид моторики. Кроме того, мы ставили целью общее развитие детей, поэтому большое внимание изначально уделялос ...

Конспект индивидуального логопедического занятия, проведенного студенткой на логопункте СОШ №2
Дата проведения: 24 апреля 2013 г. Тема: Дифференциация Ш-Щ. Цели: 1. Уточнение и сравнение артикуляции звуков «ш» и «щ», закрепление зрительного образа букв «ш» и «щ». 2. Формирование умения дифференцировать буквы и звуки в слогах, словах. 3. Развитие фонематического восприятия. 4. Формирование на ...

Важнейшее условие полноценного формирования личности
Если просмотреть последние норма­тивные документы, многочисленные пе­риодические издания, нетрудно заметить основную мысль: гуманизация как прин­цип перестройки предполагает ориента­цию не только на признание ценностности человека как личности, но и создание реальных условий для расцвета ее ду­ховн ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru